«Позор Ленд Роверу»: феминистка обвинила рекламу нового Defender в сексизме
Британская общественница и телеведущая ополчилась на Land Rover, обвиняя марку в сексизме, женоненавистничестве и прочих страшных грехах. Ей не понравилось, что героем рекламного ролика оказался мужчина. Феминистка теперь пугает автопроизводителя, что продаст свой «Ленд Ровер».
Дебют нового поколения Land Rover Defender вызвал множество самых разных откликов, но по большей части они сводились к техническим нюансам самого автомобиля. А вот британская телеведущая Мариэлла Фрострап возмутилась, например, не тем, что «Деф» лишили рамы или мостов, а методами продвижения новинки.
Резкую критику со стороны общественницы вызвал один из рекламных роликов, созданных фирмой для нового внедорожника. Главную роль в нем играет известный экстремал Кентон Кул (в его послужном списке, например, 14 восхождений на Эверест), который по сюжету где-то на склоне скалы в Казахстане получает сообщение с просьбой не опаздывать и отправляется через всю страну на новом Land Rover Defender.
Возмутила Мариэллу как раз персона Кентона Кула: по заявлению телеведущей в твиттере, среди женщин тоже есть немало экстремалов, «способных на великие дела» (capable of great things – один из слоганов для нового Defender) и стоило бы привлечь их к участию в съемках. Фрострап угрожает продать свой Land Rover и купить новую машину у производителя, который более адекватно относится к женщинам-водителям. Как водится, сообщение сопровождается хэштегами «мизогиния» и «повседневный сексизм».
В Land Rover уже успели отреагировать на заявление, уточнив, что в рекламных роликах фирмы снимается немало женщин, а среди послов бренда есть, например, чемпионка мира по конному спорту Зара Тиндолл. Впрочем, демарш Мариэллы критиковали и сами члены феминистического сообщества, поясняя, что Кентон Кул попал в ролик вполне заслуженно, и не надо видеть «сексизм» там, где его и в помине нет.
Отметим, что в Британии в июне этого года приняли новые рекламные стандарты, запрещающие включать в маркетинговые коммуникации «гендерные стереотипы, которые потенциально могут причинить вред или оскорбить кого-либо». На этом основании в конце лета Британское агентство рекламных стандартов запретило демонстрацию на национальном телевидении рекламного ролика VW Golf – зрителей, направивших жалобы, вероятно, оскорбило изображение людей в стереотипных для их пола ситуациях: покоряют горы, прыгают в длину и изучают космос мужчины, женщины же стирают, готовят и гуляют с детьми.
Источник: Motor1
В комментариях запрещен мат.