Представлена спецверсия пикапа Nissan Navara для австралийского бездорожья
Экстремальную версию «Навары» под названием Pro-4X Warrior спроектировали специально для Австралии. Работу проделала местная фирма Premcar в тандеме с автопроизводителем. Пикап приподняли, перенастроили подвеску, расширили колею и защитили от каменистых рельефов.
Наибольшей модернизации подвергли подвеску – её настроили для езды по значительным неровностям, довольно характерным для австралийских ландшафтов.
Передние пружины заменили на более мягкие, задние же пружины перекаблировали. Передним амортизаторам снизили демпфирование низкоскоростного сжатия, улучшив комфорт и повысив изоляцию от дорожного шума. Уровни высокоскоростных сжатия и отбоя тем временем возросли на 50 и 100% соответственно для предотвращения ударов кузова об ограничитель хода при проезде крупных ухабов.
Дорожный просвет пикапу увеличили с 220 до 260 мм. Угол въезда теперь составляет 36° градусов против 32 в стандарте, а вот параметры угла съезда изменились со стоковых 19,8° до 19 из-за установки под днищем грузового отсека полноразмерной запаски. Колея расширена с 1570 до 1600 мм.
Также Navara PRO-4X Warrior получил совместимый с лебедкой силовой бампер, брендированные красные защитные пластины из трехмиллиметровой стали и 17-дюймовые колесные диски с шинами Cooper Discoverer All Terrain AT3 размерностью 275/70/R17.
Двигатель оставили стандартным – турбодизель 2,3-л с мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Мотор работает с 6-ступенчатой механической коробкой или с 7-диапазонным «автоматом» и системой полного привода.
Главные цели проекта Warrior – улучшение внедорожных возможностей пикапа, повышение комфорта и точности управления. В программе со стороны Premcar были задействованы 35 инженеров и технологов, хорошо знакомых с моделью по прежней работе в подобных проектах.
Источники: motor.ru, autonews.ru
Фото: Nissan Australia
В комментариях запрещен мат.