Продажи дизельного KIA Sorento нового поколения в России начали и тут же отложили
Компания KIA на днях официально объявила о переносе старта продаж нового Sorento с дизельным двигателем. Оказалось, что проблема, из-за которой клиентам отказывались выдавать уже оплаченные кроссоверы, «требует дальнейшего изучения».
Южнокорейская марка не раскрывает причину переноса сроков, отметив лишь, что решение продиктовано стремлением «обеспечить высочайший уровень качества автомобилей». Первая партия дизельных Sorento, выпущенных на российский рынок, уже была проинспектирована специалистами. В результате было решено продолжить изучение возникшей проблемы и остановить поставки дилерам. «Совместно с дилерскими предприятиями мы контактируем с каждым из клиентов, затронутых данной ситуацией, и работаем над индивидуальными решениями, которые наилучшим образом будут отвечать интересам каждого покупателя», – говорится в сообщении KIA.
Sorento вышел на рынок России 15 октября, а через неделю продажи «богатых» версий с дизелем и «роботом» были приостановлены. Тогда сообщалось, что из-за внезапного запрета KIA автосалоны отказывались выдавать россиянам уже оплаченные автомобили. На профильных форумах клиенты, не получившие уже оплаченные машины, писали, что дилеры объясняют задержку необходимостью перепрошивки блока управления роботизированной коробки передач. При этом было обещано, что правильное ПО будет установлено до конца октября. Однако тогда же российский офис KIA, признавая заминку с поставками, объяснял ее «непредвиденно высоким спросом на модель». На запрос журналистов корейский автопроизводитель проблему с программным обеспечением у дизельных версий не подтверждал, обещал, что «ситуация с поставками нормализуется в ближайшее время».
Кроссоверы для российского рынка собирают на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Новый Sorento с бензиновым двигателем объёмом 2,5 литра (180 л.с.) можно приобрести в исполнениях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, а автомобили с дизелем 2.2 CRDI (199 л.с.) предлагаются в комплектациях Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Ожидается, что позже моторная линейка пополнится 249-сильным бензиновым «атмосферником» 3.5 V6, которому также положена новая трансмиссия, восьмискоростной гидромеханический «автомат».
Стандартно модель оснащена светодиодными фарами, системой курсовой устойчивости, ассистентом торможения, помощников при старте на подъёме и на спуске, интегрированной системой активного управления, а также функцией напоминания о пассажирах на заднем ряду.
Стоит отметить, что IV поколение KIA Sorento – это не рестайлинг и даже не глубокая модернизация прежней модели, а совершенно новая конструкция, выстроенная на новейшей платформе N3. Эксперты называют его самым современным кроссовером в своём классе на сегодняшний день.
Источник: motor.ru
В комментариях запрещен мат.