ruende

Внедорожники

 

Проект «лучшего в мире внедорожника» обретает конкретные черты

Сегодня, 19 сентября, запущен официальный сайт проекта Grenadier компании INEOS Automotive. Амбициозная цель проекта – создать лучший в мире полноприводный внедорожник, обладающий достоинствами легендарного «Дефендера» и лишенный его недостатков.

 

001

Сегодняшний день станет важной вехой в проекте под названием Projekt Grenadier. На пресс-конференции, которая пройдет сегодня, будет официально представлено руководство проекта, расскажут о выборе места расположения будущего производства и о параметрах двигателя будущего автомобиля. Также с сегодняшнего дня запущен веб-сайт проекта, рассказывающий о создаваемом «бескомпромиссном» внедорожнике.

005

Первые эскизы автомобиля будут представлены в следующем году, предсерийный образец должен появиться годом позже, а окончательный вид автомобиль обретет в 2020 году.

Корпорация INEOS, которой принадлежит INEOS Automotive, не собирается копировать Defender. Тем не менее, легендарный внедорожник служит своего рода ориентиром. Специально собранная команда инженеров попытается «развить» идею «Дефендера», как если бы он просто стал современным автомобилем «новой серии». При этом, уверены в INEOS никаких конфликтов с Land Rover не возникнет. Известно, что владелец торговой марки Defender планирует выпустить его преемника с несущим алюминиевым кузовом и оснастить его комплексом современных высокотехнологичных систем. Альтернатива, над которой работает INEOS, - это автомобиль более простой, традиционной конструкции, прочный и доступный.

002

Владелец химического концерна Джим Рэтклиф, инициатор и вдохновитель проекта, заявляет, что у «Гренедера» будет легкий алюминиевый кузов, отдельное шасси с рамой лестничного типа, соответствующая артикуляция осей, стальная пружинная подвеска и три варианта силовых агрегатов: бензиновый, дизельный и гибридный.

«Есть три ключевых момента Grenadier, о которых мы заботимся в первую очередь: конструкция, возможности и надежность», - поясняет Рэтклиф. – «Нам не нужно копировать то, что есть у «Дефендера» в плане внедорожных возможностей. Наша задача – создать автомобиль с такими же возможностями, но отвечающий современным требованиям по безопасности и экологичности. При этом он не должен стать более «нежным» в расчете на асфальтированные дороги. Это путь, по которому пошло большинство так называемых «внедорожников», но мы не должны идти на компромисс».

003

Рэтклиф пояснил, что Ineos придерживается «немецкого» стиля, учитывающего все нюансы в проектировании автомобиля, и тесно сотрудничает с поставщиками существующих компонентов: они будут дорабатываться, чтобы стать более надежными и выносливыми. У корпорации есть идеи, как улучшить «рецепт» «Дефендера».

«Не могу понять, почему Land Rover заботится о том, чтобы создать алюминиевый кузов, не подверженный коррозии, а у оригинального автомобиля шасси не гальванизировано?» - удивляется Рэтклиф. – «В Британии на рубеже 20-го века гальванизировали даже стальные фонарные столбы! Большинство владельцев Land Rover знает, что от контакта с водой шасси их автомобиля ржавеет. Шасси лестничного типа является «ловушкой» для грязи, а она, в свою очередь, содержит влагу. Мы разрабатываем автомобиль, в котором не будет этих проблем. Кроме того, он будет более комфортным, тихим, будет лучше скомпонован, с более высоким качеством швов, чем у «Дефендера». Мы можем устранить все его старые проблемы».

«Правда, нам предстоит очень много трудной работы в том, что касается дизайна», - добавляет Рэтклиф.

004

Кто такой Джим Рэтклиф?

Джеймс Артур Рэтклиф – таково его полное имя - один из самых богатых и успешных промышленников в послевоенной Британии. Он получил специальность инженера-химика в 1974 году, затем изучал бизнес и финансы, а в 1998 году основал химический концерн Ineos, купив под него неиспользуемые и заброшенные мощности у компаний типа BP и ICI, и полностью преобразив их. Рэтклиф является держателем контрольного пакета акций группы Ineos. В 2007 году он потеснил сэра Ричарда Брэнсона в топ-10 британских миллиардеров (по версии The Sunday Times).

Он является фанатом экстремальных видов спорта и приключений. Он бегал марафоны, побывал в экспедициях на обоих полюсах, а однажды пересек Африку на мотоцикле, причем у него были сломаны три кости в ступне. После таких приключений нет сомнений, что он знает толк во внедорожниках.

Источник: autocar-co.uk

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

21.05.2019
 411     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 1494     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 5704     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1401     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2003     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 11154     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 732     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25788     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.