ruen

Внедорожники

 

Проект «лучшего в мире внедорожника» обретает конкретные черты

Сегодня, 19 сентября, запущен официальный сайт проекта Grenadier компании INEOS Automotive. Амбициозная цель проекта – создать лучший в мире полноприводный внедорожник, обладающий достоинствами легендарного «Дефендера» и лишенный его недостатков.

 

001

Сегодняшний день станет важной вехой в проекте под названием Projekt Grenadier. На пресс-конференции, которая пройдет сегодня, будет официально представлено руководство проекта, расскажут о выборе места расположения будущего производства и о параметрах двигателя будущего автомобиля. Также с сегодняшнего дня запущен веб-сайт проекта, рассказывающий о создаваемом «бескомпромиссном» внедорожнике.

005

Первые эскизы автомобиля будут представлены в следующем году, предсерийный образец должен появиться годом позже, а окончательный вид автомобиль обретет в 2020 году.

Корпорация INEOS, которой принадлежит INEOS Automotive, не собирается копировать Defender. Тем не менее, легендарный внедорожник служит своего рода ориентиром. Специально собранная команда инженеров попытается «развить» идею «Дефендера», как если бы он просто стал современным автомобилем «новой серии». При этом, уверены в INEOS никаких конфликтов с Land Rover не возникнет. Известно, что владелец торговой марки Defender планирует выпустить его преемника с несущим алюминиевым кузовом и оснастить его комплексом современных высокотехнологичных систем. Альтернатива, над которой работает INEOS, - это автомобиль более простой, традиционной конструкции, прочный и доступный.

002

Владелец химического концерна Джим Рэтклиф, инициатор и вдохновитель проекта, заявляет, что у «Гренедера» будет легкий алюминиевый кузов, отдельное шасси с рамой лестничного типа, соответствующая артикуляция осей, стальная пружинная подвеска и три варианта силовых агрегатов: бензиновый, дизельный и гибридный.

«Есть три ключевых момента Grenadier, о которых мы заботимся в первую очередь: конструкция, возможности и надежность», - поясняет Рэтклиф. – «Нам не нужно копировать то, что есть у «Дефендера» в плане внедорожных возможностей. Наша задача – создать автомобиль с такими же возможностями, но отвечающий современным требованиям по безопасности и экологичности. При этом он не должен стать более «нежным» в расчете на асфальтированные дороги. Это путь, по которому пошло большинство так называемых «внедорожников», но мы не должны идти на компромисс».

003

Рэтклиф пояснил, что Ineos придерживается «немецкого» стиля, учитывающего все нюансы в проектировании автомобиля, и тесно сотрудничает с поставщиками существующих компонентов: они будут дорабатываться, чтобы стать более надежными и выносливыми. У корпорации есть идеи, как улучшить «рецепт» «Дефендера».

«Не могу понять, почему Land Rover заботится о том, чтобы создать алюминиевый кузов, не подверженный коррозии, а у оригинального автомобиля шасси не гальванизировано?» - удивляется Рэтклиф. – «В Британии на рубеже 20-го века гальванизировали даже стальные фонарные столбы! Большинство владельцев Land Rover знает, что от контакта с водой шасси их автомобиля ржавеет. Шасси лестничного типа является «ловушкой» для грязи, а она, в свою очередь, содержит влагу. Мы разрабатываем автомобиль, в котором не будет этих проблем. Кроме того, он будет более комфортным, тихим, будет лучше скомпонован, с более высоким качеством швов, чем у «Дефендера». Мы можем устранить все его старые проблемы».

«Правда, нам предстоит очень много трудной работы в том, что касается дизайна», - добавляет Рэтклиф.

004

Кто такой Джим Рэтклиф?

Джеймс Артур Рэтклиф – таково его полное имя - один из самых богатых и успешных промышленников в послевоенной Британии. Он получил специальность инженера-химика в 1974 году, затем изучал бизнес и финансы, а в 1998 году основал химический концерн Ineos, купив под него неиспользуемые и заброшенные мощности у компаний типа BP и ICI, и полностью преобразив их. Рэтклиф является держателем контрольного пакета акций группы Ineos. В 2007 году он потеснил сэра Ричарда Брэнсона в топ-10 британских миллиардеров (по версии The Sunday Times).

Он является фанатом экстремальных видов спорта и приключений. Он бегал марафоны, побывал в экспедициях на обоих полюсах, а однажды пересек Африку на мотоцикле, причем у него были сломаны три кости в ступне. После таких приключений нет сомнений, что он знает толк во внедорожниках.

Источник: autocar-co.uk

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

12.12.2018
 428     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1086     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…
30.11.2018
 3417     

Самый дорогой «Соболь 4х4» в России, да, пожалуй, и в Мире

Фильм о «Соболе 4х4» за 5 миллионов рублей. Гидроруль, портальные мосты, разборные диски с подкачкой, силовой обвес, салон от Range…
30.11.2018
 638     

«Соболю» 20 лет!

 У автомобиля «Соболь» юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года. Краткая история и в…
29.11.2018
 492     

«Соболи» продаются лучше рынка

В октябре нынешнего года, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,4…
28.11.2018
 574     

Больше ГАЗа

Один из лидеров на автомобильном рынке Республики Башкортостан – Группа компаний Башавтоком стала дилером бренда ГАЗ. Новый автоцентр расположился в…
27.11.2018
 2249     

Автодом «Соболь 4х4» после полутора лет путешествий по России

Что случилось и не случилось с кемпером ГАЗ «Соболь 4х4», прошедшего 60 000 км путешествий по всей России в течение 1,5…
26.11.2018
 785     

Самодельные браслеты на «Соболь 4х4»

Иван рассказывает как сделал браслеты на колеса своего «Соболя» под резину размерностью 185/75/R16C. И объясняет почему выбраны именно такие решения.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.