ruen

Внедорожники

 

Проект «лучшего в мире внедорожника» обретает конкретные черты

Сегодня, 19 сентября, запущен официальный сайт проекта Grenadier компании INEOS Automotive. Амбициозная цель проекта – создать лучший в мире полноприводный внедорожник, обладающий достоинствами легендарного «Дефендера» и лишенный его недостатков.

 

001

Сегодняшний день станет важной вехой в проекте под названием Projekt Grenadier. На пресс-конференции, которая пройдет сегодня, будет официально представлено руководство проекта, расскажут о выборе места расположения будущего производства и о параметрах двигателя будущего автомобиля. Также с сегодняшнего дня запущен веб-сайт проекта, рассказывающий о создаваемом «бескомпромиссном» внедорожнике.

005

Первые эскизы автомобиля будут представлены в следующем году, предсерийный образец должен появиться годом позже, а окончательный вид автомобиль обретет в 2020 году.

Корпорация INEOS, которой принадлежит INEOS Automotive, не собирается копировать Defender. Тем не менее, легендарный внедорожник служит своего рода ориентиром. Специально собранная команда инженеров попытается «развить» идею «Дефендера», как если бы он просто стал современным автомобилем «новой серии». При этом, уверены в INEOS никаких конфликтов с Land Rover не возникнет. Известно, что владелец торговой марки Defender планирует выпустить его преемника с несущим алюминиевым кузовом и оснастить его комплексом современных высокотехнологичных систем. Альтернатива, над которой работает INEOS, - это автомобиль более простой, традиционной конструкции, прочный и доступный.

002

Владелец химического концерна Джим Рэтклиф, инициатор и вдохновитель проекта, заявляет, что у «Гренедера» будет легкий алюминиевый кузов, отдельное шасси с рамой лестничного типа, соответствующая артикуляция осей, стальная пружинная подвеска и три варианта силовых агрегатов: бензиновый, дизельный и гибридный.

«Есть три ключевых момента Grenadier, о которых мы заботимся в первую очередь: конструкция, возможности и надежность», - поясняет Рэтклиф. – «Нам не нужно копировать то, что есть у «Дефендера» в плане внедорожных возможностей. Наша задача – создать автомобиль с такими же возможностями, но отвечающий современным требованиям по безопасности и экологичности. При этом он не должен стать более «нежным» в расчете на асфальтированные дороги. Это путь, по которому пошло большинство так называемых «внедорожников», но мы не должны идти на компромисс».

003

Рэтклиф пояснил, что Ineos придерживается «немецкого» стиля, учитывающего все нюансы в проектировании автомобиля, и тесно сотрудничает с поставщиками существующих компонентов: они будут дорабатываться, чтобы стать более надежными и выносливыми. У корпорации есть идеи, как улучшить «рецепт» «Дефендера».

«Не могу понять, почему Land Rover заботится о том, чтобы создать алюминиевый кузов, не подверженный коррозии, а у оригинального автомобиля шасси не гальванизировано?» - удивляется Рэтклиф. – «В Британии на рубеже 20-го века гальванизировали даже стальные фонарные столбы! Большинство владельцев Land Rover знает, что от контакта с водой шасси их автомобиля ржавеет. Шасси лестничного типа является «ловушкой» для грязи, а она, в свою очередь, содержит влагу. Мы разрабатываем автомобиль, в котором не будет этих проблем. Кроме того, он будет более комфортным, тихим, будет лучше скомпонован, с более высоким качеством швов, чем у «Дефендера». Мы можем устранить все его старые проблемы».

«Правда, нам предстоит очень много трудной работы в том, что касается дизайна», - добавляет Рэтклиф.

004

Кто такой Джим Рэтклиф?

Джеймс Артур Рэтклиф – таково его полное имя - один из самых богатых и успешных промышленников в послевоенной Британии. Он получил специальность инженера-химика в 1974 году, затем изучал бизнес и финансы, а в 1998 году основал химический концерн Ineos, купив под него неиспользуемые и заброшенные мощности у компаний типа BP и ICI, и полностью преобразив их. Рэтклиф является держателем контрольного пакета акций группы Ineos. В 2007 году он потеснил сэра Ричарда Брэнсона в топ-10 британских миллиардеров (по версии The Sunday Times).

Он является фанатом экстремальных видов спорта и приключений. Он бегал марафоны, побывал в экспедициях на обоих полюсах, а однажды пересек Африку на мотоцикле, причем у него были сломаны три кости в ступне. После таких приключений нет сомнений, что он знает толк во внедорожниках.

Источник: autocar-co.uk

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

11.10.2018
 499     

В Тамбове бесплатно выдадут «Соболя»

Шанс бесплатно получить «Автомобиль в подарок» есть у каждого, кто до 20 декабря купит любую машину в автосалоне «Азимут» в…
09.10.2018
 3595     

Организация пространства в «Соболе»

Компания Carpet-Car презентовала потолочные сетки, панели и подсумки для организации удобной перевозки и хранения вещей внутри внедорожников ГАЗ «Соболь 4х4».…
06.10.2018
 1380     

Осенний СобольFest 2018: еще лучше, еще больше

Отгулял и отгремел осенний «СобольFest 2018». По многочисленным отзывам многочисленных участников было здорово! Кто хочет подробных подробностей и разных точек…
27.09.2018
 918     

Осенний СОБОЛЬ FEST приоткрывает карты

Организаторы «Осеннего «СобольFest 2018» опубликовали место и программу встречи владельцев и поклонников ГАЗовских внедорожников. Напомним, мероприятие состоится 29 сентября в…
26.09.2018
 4200     

Новинки «РИФа» для «Соболя 4х4»

В сентябре компания «Автовентури», выпускающая под брендом «РИФ» комплектующие для тюнинга внедорожников, анонсировала силовые защиты и экспедиционный багажник для «Соболя…
18.09.2018
 1335     

Коврики для офф-роуда

Бывают ли внедорожные салонные коврики? Выяснилось, что да. Годовой тест покрытий EVA от компании Carpet-Car показал – ячеистая структура –…
13.09.2018
 35711     

«Соболь 4х4» с двумя раздатками едет лучше

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и…
10.09.2018
 2685     

Внедорожник для ОРГа

Какой автомобиль нужен организатору джиперских мероприятий? О своем опыте выбора автоОРГа рассказывает один из организаторов ежегодных соревнований 4х4 в Саратовской…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.