RAM построил «бунтаря»
RAM построил «бунтаря» мощнее заряженного «Форда»
Внешность 575-сильного пикапа Rebel TRX Concept , официально представленного компанией Ram в Далласе на ярмарке штата Техас, сразу выдает его «бунтарскую» натуру. Автомобиль, построенный пока в одном экземпляре, рассматривается как потенциальный конкурент модели Ford F-150 Raptor.
Под расширенными арками стоят 37-дюмовые колеса на дисках с красными анодированными бедлоками. Шины Toyo Open Country M/T – одни из самых серьезных внедорожных покрышек, и это уже второй случай сотрудничества компании Toyo с Ram в линейке Rebel. В грузовом отсеке размещены два запасных колеса, а также необходимые инструменты и домкрат в запираемом ящике. Во внешнем виде концептуальной модели в глаза бросается особая решётка радиатора и передний бампер, выполненные в стилистике версий Power Wagon и Rebel, обеспечивающие максимально возможное охлаждение мощному мотору.
Под капотом «бунтаря» стоит модернизированный 6,2-литровый компрессорный двигатель Hemi V8 мощностью 575 лошадиных сил. Это больше, чем у любого Ram 1500, который когда-либо выпускался, включая спортивный SRT-10. Интересно, что рабочий объем этого мотора и система впуска – такие же, как у доджевского Hellcat, хотя официально компания Ram об этом не сообщает. Отработанные газы выводятся через 5-дюймовые патрубки, интегрированные в боковые подножки.
В тандеме с силовым агрегатом работает модернизированная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite 8HP70, специально настроенная для езды по бездорожью на высокой скорости, а также раздаточная коробка BorgWarner 44-45. Под стать могучему монстру – модернизированная тормозная система с 15-дюймовыми передними и 14-дюймовыми задними тормозными дисками.
Концепт Ram Rebel TRX отличается от «прародителя» модернизированной подвеской. Пружинные амортизаторы с внешними резервуарами, специально разработанные А-образные рычаги спереди и 5-рычажная задняя система обеспечивают 33 см хода передней и задней подвески, в отличие от обычного Ram Rebel, у которого всего 26 см.
В передней оси, взятой от стандартного Ram 1500, стоит открытый дифференциал и специальные полуоси со ШРУсами, что расширило колею на 6 дюймов. Сзади - Dynatrac Pro 60 с электронной блокировкой, что обеспечивает одинаковое сцепление с дорогой для обоих колес на любой скорости. Этому же способствует и система контроля мощности Ram 4x4 Performance Control, которая может работать в четырех режимах: Normal - обычный, Wet/Snow – дождь/снег, Off-road - внедорожный и Baja – внедорожный спортивный.
На видео глава бренда Джим Моррисон вместе с командой конструкторов рассказывают о создании концепта.
Еще новости и статьи про Соболь 4x4
Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
Конь-огонь
«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
Как самому сделать бампер
Алюляй поехал через всю страну
Женщины в "Соболях"
В комментариях запрещен мат.