Range Rover Velar 2018: покровы сброшены
На Женевском автосалоне, который завершился в минувшие выходные, Land Rover торжественно сбросил покрывало с нового внедорожника Velar.
В линейке Range Rover модель заняла место между Evoque и Sport. По словам инженеров компании, она была создана «с чистого листа» на базе облегченной алюминиевой платформы Jaguar Land Rover. Стильный интерьер нового внедорожника напоминает остальные модели Range Rover, но его гладкие линии придают ему лучшую аэродинамику. Фактически это лучшая в плане обтекаемости модель из всех, созданных британским производителем, ее коэффициент лобового сопротивления – всего 0.32.
Габариты Velar, который, в отличие от своего собрата по платформе F-Pace, будет выпускаться только в полноприводном варианте - 4803 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1655 мм в высоту. Его колесная база – 2874 мм, что больше, чем у Evoque (2660 мм), и меньше, чем у Range Rover Sport (2923 мм).
Объем багажного отделения составляет 632 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1731 л. По утверждению автопроизводителя, салон нового внедорожника чрезвычайно просторен для всех пассажиров.
Салон Velar также весьма похож на интерьер трех остальных моделей линейки Range Rover, но отличается наличием большего количества новейших опций. Так, новая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo отображает информацию на двух ультра-широких 10-дюймовых тачскринах, расположенных друг под другом. Ее работу обеспечивает 4-ядерный микропроцессор Intel, информация хранится на твердотельном жестком диске объемом 60 Гб, данные передаются по ультрабыстрой сети Ethernet. На нижней консоли находятся три физических обрезиненных регулировки кондиционера, хорошо различимые на ощупь.
Среди других технологических новинок – лазерные фары, освещающие дорогу на 550 метров вперед, электропривод задней двери, 12,3-дюймовая комбинация приборов, утапливаемые заподлицо дверные ручки.
Покупателям в США модель будет доступна с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2-литровым турбированным 4-цилиндровым мощностью 247 л.с. либо с 380-сильным наддувным V6, и с 2-литровым дизельным мощностью 180 л.с. Каждый из них будет работать с 8-диапазонной автоматической коробкой.
Velar оснащен серьезным набором внедорожных технологий, среди которых – система Terrain Response и система контроля тяги при спуске с горы Hill Descent Control (HDC).
Европейская версия получит более широкую линейку двигателей, в которую войдут 2-литровые 4-цилиндровые мощностью 180 и 240 л.с., 3-литровый 300-сильный дизель V6, а также бензиновые 250-сильный 2-литровый и 380-сильный 3-литровый V6. Позднее может появиться «заряженная» версия SVR, вероятно, с V8.
Дилеры уже принимают заказы на новый Range Rover Velar, который должен появиться в автосалонах этим летом. Его цена составит от 44830 фунтов (примерно 55100 долларов) в Великобритании и от 50895 долларов в США.
Источник: carscoops.com
В комментариях запрещен мат.