Рено презентовал Kaptur PLAY, машину и игру
1 августа в России стартуют продажи лимитированной серии Kaptur PLAY. Ярко-красный внедорожник подключен к бесплатному скоростному интернету и снабжен инновационной системой Яндекс.Авто.
Яндекс.Авто – это набор сервисов (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка, адаптированных специально для автомобиля и объединённых в единый интерфейс. С её помощью водитель может решать в дороге множество задач: строить маршруты с учётом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь, следить за погодой и слушать музыку онлайн. Яндекс.Авто полностью управляется голосовым помощником, чтобы не отвлекать водителя от дороги.
Вывод информации осуществляется на сенсорный 8-дюймовый экран мультимедийной системы с технологией multi-touch, позволяющей масштабировать изображение пальцами как на планшете.
Специально под старт продаж Kaptur PLAY Renault Россия создала интерактивную игру-симулятор, главная цель которой – познакомить пользователей с доступными для Kaptur PLAY сервисами Яндекс.Авто в игровой форме. Участники, которые доберутся до финиша, заработав максимальное количество баллов за минимальный промежуток времени, смогут выиграть приз – одну из 100 годовых подписок Яндекс.Плюс.
С интернетом Kaptur PLAY связан посредством высокоскоростного 4G модема. При приобретении Kaptur PLAY каждому покупателю предоставляется пакет предоплаченного трафика 3ГБ в месяц сроком на 1 год.
Основной окрас Kaptur PLAY красный с черной или бежевой крышей, но будут доступны еще 11 вариантов окраса. Спортивный и стильный вид кроссоверу придадут новые красные элементы интерьера: окантовка центральной консоли, воздуховодов и селектора коробки передач, новая обивка сидений с красной прострочкой и окантовкой, а также алюминиевые накладки на педали.
Прием заявок на Renault Kaptur PLAY открыт во всех официальных дилерских центрах Renault. Продажи лимитированной серии Kaptur PLAY стартуют 1 августа 2018 года.
В комментариях запрещен мат.