«Русский ответ Subaru»: редчайший полноприводный ВАЗ-2112 продается в Сети
В Подмосковье выставлена на продажу редкая экспериментальная модель АВТОВАЗа «Тарзан-2». За автомобиль с колесной формулой 4x4, сочетающий в себе кузов классической «двенадцатой» и трансмиссию от «Нивы», продавец просит 1,2 млн рублей. Однако кое в чём он лукавит, явно набивая цену.
Семейство LADA «Tarzan» включает в себя несколько модификаций в которых полноприводная трансмиссия от ВАЗ-2121 cкрещена с кузовами от «восьмерки», «девятки», ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Выпускалось всё это это официально на АВТОВАЗе с 1998 года крошечными партиями, а некоторые версии и вовсе только под заказ. Когда «Тарзанов» перестали собирать окончательно – точно сказать сложно. Как говорит «Википедия», вариант с кузовом от «двенашки» забросили в 2002 году, «девяточная» версия дожила до 2006, а с кузовом от «девяносто девятой», если верить Интернету, дотянула аж до 2012 года. В любом случае, количество экземпляров, вышедших за ворота предприятия, весьма мало. Что это за зверь, рассказывается в этом видео:
На продажу выставлен образец «Тарзан-2» с кузовом от ВАЗ-2112 2001 года выпуска. По словам автора, это выставочный образец, сертифицированный для дорог общего пользования, и что такая машина была выпущена в единственном экземпляре. Однако вообще все приводимые им в описании данные по количеству произведенных «Тарзанов» с официальными цифрами не совпадают – прилично занижены.
По данным торговой площадки, автомобиль за свою жизнь сменил трех владельцев и сейчас ищет четвертого. Нынешний владелец редкой машины рассказывает, что недавно перебрал ходовую часть и рулевое, перевел управление полным приводом, понижайкой и блокировкой дифференциала с рычагов на кнопки, оборудовал автомобиль кондиционером, полным электропакетом, а также автозапуском, современной аудиосистемой и дополнительной шумоизоляцией. С его слов, мотор «чипован» и «выдает более 100 лошадок». Кстати, дисковые тормоза «по кругу», о которых он упоминает – это штатная комплектация.
Нестыковку указанного в объявлении пробега с цифрами, которые можно получить в платной истории авто, заметило издание motor.ru: продавец заявляет, что «Тарзан-2» прошел всего 42 тыс. км, а в «исторической» справке указано, что в мае 2016 г. во время прохождения ТО пробег машины составлял 150 тыс. км. А еще через полгода машина выставлялась на продажу с пробегом в 100 тыс. км.
В комментариях запрещен мат.