Создан самый быстрый и мощный багги в своем классе
Багги FunCruiser FC2000 SuperSport обладает двигателем мощностью 160 л.с. и способно развить скорость более 140 км/час.
Автомобильный мотор К20 ( ставился на Honda Accord) оснащен системой iVTEC, имеет цепной привод системы газораспределения и очень надежен. Развивает мощность в 160 л.с. и крутящий момент в 190 НМ, что делает багги FC2000SuperSport самым-самым в своем классе и позволяет развивать скорость свыше 140 км/ч.
Автомобильная коробка передач: 5-ти ступенчатая. Механическая, про-ва: Honda (Япония).
Цельносварная рама из прочной трубы и встроенный каркас безопасности + спортивные сиденья (ковши) с профессиональными (омологация FIA) 5-ти точечными ремнями безопасности.
Устойчивость и управляемость обеспечивается благодаря точной кинематике работы рычагов подвески, специально спроектированных для этого багги профессиональными амортизаторам Reiger (Голландия). Все амортизаторы Reiger имеют 3 канала регулировки и встроенный гидробуфер сжатия, повышающий усилие сжатия амортизатора на последних сантиметрах хода.
Базовая комплектация:
- Рулевой механизм оснащен электроусилителем .
- Дисковые тормоза.
- Гоночный тахометр Stack (Англия)
- Усиленные шаровые опоры и ШС Fluro Motorsport (Германия)
- Более удобный педальный узел
- Электрическая лебедка Terra 45 (США) с синтетическим тросом
- Светодиодный свет на крышу (люстра)
- Покрышки 14” на выбор в зависимости от условий эксплуатации.
- Возможна покраска под заказ
Технические Характеристики Багги FunCruiser FC2000 SuperSport
- Количество мест: 2
- Габаритные размеры: Длина - 3140мм. Ширина - 1850мм. Высота – 1580мм
- Дорожный просвет регулируемый- 250-400мм. Рекомендуемый -330- 350мм
- Снаряженная масса без топлива около 700 кг
Двигатель:
- Модель двигателя Honda K20A, бензиновый, 4-х тактный,
- Жидкостного охлаждения
- Рабочий объем 1998 см3
- Кол-во цилиндров 4 (DOHC)
- Система изменения фаз i-VTEC
- Система питания электронный впрыск (EFI)
- Топливо бензин АИ-95-98
- Мощность: 160 л.с. при 6500 об/мин
- Крутящий момент: 190 нм при 4000 об/мин
- Обороты холостого хода 900об/мин±100
- Степень сжатия 9,8
- Зажигание электронное
- Запуск Электростартер
- Объем топливного бака 30-60 л
Трасмиссия
- Механическая Коробка передач, 5 ст.
- Модель: Honda
Привод
- Подключаемый полный привод (Part time).
Передняя подвеска
- Независимая на 2-х поперечных рычагах,
- Ход передней подвески ( по колесу) 350 мм
- Регулировки: схождение, развал, кастер
- Амортизатор Производитель Reiger (Голландия), однотрубный с газовым подпором и регулировкой быстрого, медленного сжатия, отбоя и выносным бачком + система встроенного гидробуфера сжатия
Задняя подвеска
- Независимая, многорычажная на продольных и поперечных рычагах
- Ход задней подвески (по колесу) 360 мм
- Регулировки: схождение и развал задних колес.
- Амортизатор производитель Reiger (Голландия), однотрубный с газовым подпором, Регулировки: быстрое сжатие, медленное сжатие, отбой, выносной бачок + система встроенного гидробуфера сжатия.
Рулевое управление
- Реечное, с электроусилителем.
Тормозная система
- Тип Гидравлическая
- Разделение по контурам передняя ось, задняя ось
- Передние тормоза дисковые
- Задние тормоза дисковые
Колеса
- Шины передние 26-27”×9-14
- Шины задние 26-27”×11-14
Шасси СуперСпорт, способное работать с двигателями мощностью до 200 л.с. было сделано еще три года назад, но использовалось с моторами в 110 л.с. (небольшой моторчик Chery 1100сс + компрессор).
Постройку FC2000SS компания "Ф-МоторСпорт" начала весной 2016 года. Первые тесты начали летом. После проведения тестов и отладки конструкции в октябре провели финальные настройки и получился самый быстрый и мощный багги в своем классе.
Источник: f-motorsport.ru
В комментариях запрещен мат.