Стали известны ключевые подробности о новом Geländewagen
Внедорожные характеристики нового Mercedes-Benz G-класса станут лучше прежних, а комфорта в салоне прибавится. Официально машину представят в январе.
По информации от австрийского издания Drive новый Гелендваген сохранит рамную конструкцию, станет на 2 см длиннее и на 160 кг легче (2435 кг). Кузов сохранит угловатость, но станет на 30 процентов жестче на скручивание.
G-класс сохранит раздаточную коробку с пониженной передачей и три блокировки дифференциала. Внедорожные характеристики улучшаться, благодаря увеличенному на 100 мм параметру - глубина преодолеваемого брода и более большим углам въезда.
Задний мост останется неразрезным, а передняя подвеска будет независимой. В качестве опции предложат адаптивные амортизаторы. Появится и новое рулевое управление: вместо устаревшего механизма типа червяк-ролик для G-класса разработали современную рейку с электроусилителем.
В салоне обещают комфорт на уровне S-класса и информационно-развлекательные системы от E-класса, включая так называемую Attention Assist, Active Land Keeping Assist и последнее поколение системы Pre-Safe.
Места для ног задних пассажиров станет больше на 150 мм, а вся машина станет чуть шире на уровне плеч. Это добавляет удобства и делает больше полезный объем багажника.
Первый машины будут комплектоваться двумя бензиновыми V8 c турбонаддувом в паре с 9-ступенчатым автоматом VG-Tronic.
В варианте M176 (G500) блок настроен на то, чтобы доставить 310 кВт и 610 Нм крутящего момента. В агрессивном M177 4-литровый V8 с турбонаддувом рассчитан на 450 кВт и 850 Нм крутящего момента.
Позже к линейке двигателей будет добавлен 2,6-литровый шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, мощностью 250 кВт и 700 Нм крутящего момента.
В комментариях запрещен мат.