Стали известны подробности фейслифтинга VW Amarok
Volkswagen Commercial Vehicles, подразделение концерна Volkswagen, отвечающее за выпуск коммерческих автомобилей, представило обновленный Амарок. Сюрпризом стала увеличенная мощность турбодизельного трехлитрового мотора.
Теперь этот мотор будет доступен в трех вариантах настроек: 163 л.с. / 120 кВт, 204 л.с. / 150 кВт и 224 л.с. / 165 кВт. В наиболее мощной конфигурации он выдает 550 Нм крутящего момента уже на 1500 об/мин и значительно превосходит по мощности своего предшественника, двухлитровый 4-цилиндровый битурбодизель с его 180 л.с./420 Нм.
Концерн будет продавать Amarok 2016 в базовой заднеприводной конфигурации, но за дополнительную плату будет доступна модификация 4MOTION с постоянным задним приводом и подключаемым передним в сочетании с механической коробкой. Также будет предлагаться конфигурация, сочетающая систему подключаемого полного привода 4MOTION, дифференциал Torsen и восьмиступенчатый «автомат».
Инженеры VW поколдовали над трансмиссией, в результате чего высшие передачи теперь работают на меньших оборотах, что закономерно приводит к уменьшению расхода топлива. Топовая версия 3.0 TDI V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой будет потреблять в смешанном цикле 7,6 литров на сотню, выбрасывая в атмосферу всего 199 г CO2 за километр пути. Помимо более мощного мотора и оптимизированной трансмиссии, в новом Amarok в качестве стандарта для Европы будет устанавливаться новый усилитель руля Servotronic. В противовес мощному V6 в 224-сильной модификации автомобиля будут стоять 17- дюймовые (на передней оси) и 16-дюймовые (на задней оси) дисковые тормоза.
В облике рабочей лошадки VW также произошли небольшие перемены. В базовой комплектации Amarok Aventura для Европы будут идти спортивные дуги в цвет кузова и 20-дюймовые колеса на «литье», а также биксенон в фарах, светодиодные ходовые огни и светодиодная подсветка номерного знака и порогов. Для грузового отсека выпущены несколько вариантов дуг и крыш на любой вкус. В багажник по-прежнему будет помещаться европаллета, грузоподъемность автомобиля будет более 1 тонны. VW обещает, что в дальнейшем спецмодификации Amarok смогут буксировать до 3.5 тонн.
Внутри Amarok теперь больше похож на легковой автомобиль: изменилась приборная панель, а сиденья стали более эргономичными. В модели Aventura в «базе» идет парковочная система Park Distance Control с камерой заднего вида. Во всех моделях будет устанавливаться система аварийного торможения Automatic Post-Collision Braking System. Продажи нового Amarok начнутся в конце сентября, причем сначала будет доступна только 224-сильная версия, «младшие» поступят в продажу позднее.
Источник: motor1.com
В комментариях запрещен мат.