Suzuki Jimny вернулся в Европу. Теперь это коммерческий фургон
Напомним, модель летом 2020 года в Европе убрали из пассажирской линейки из-за новых экологических норм Евросоююза.
Внедорожник Suzuki Jimny после небольшого перерыва возвращается на европейский рынок. Теперь это лёгкий коммерческий автомобиль (LCV), что значит некоторые послабления в отношении токсичности выхлопа, из-за чего модель и убрали из категории пассажирского транспорта.
Коммерческий Suzuki Jimny – это только два передних кресла и плюс 33 литра к объему багажника. Показатель фургона – 863 литра, а у пассажирского варианта со сложенным задним диваном – только 830 л. Еще одно отличие – сетчатая перегородка, предотвращающая попадание груза из багажного отсека в салон. Изменений по технике не предусмотрено.
Под капотом Джимни по-прежнему установлен «атмосферник» 1.5, развивающий 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Коробка – безальтернативная пятиступенчатая «механика». На внедорожнике сохранились неразрезные мосты с креплением на трех рычагах и спиральными пружинами, а также полный привод типа part-time с понижающим рядом.
Классический ход с выводом внедорожника из списка пассажирской линейки спасет компанию от штрафов за превышение выбросов CO₂, ведь «озеленения» Джимни и внедрения хотя бы 48-вольтовой системы в ближайшем будущем не предвидится. Для коммерческого транспорта экологические требования более щадящие: если легковушки для частных клиентов в среднем должны выбрасывать не более 95 г углекислого газа на километр, то LCV – не более 147 г на км.
Источник: motor.ru
В комментариях запрещен мат.