ruen

Внедорожники

 

Toyota Land Cruiser 200 Executive: подробности

Легендарный внедорожник Toyota получил 20-дюймовые колеса, еще более брутальную внешность и гидропневматическую подвеску. Расскажем, как новшества отразились на облике, проходимости, комфорте и цене модели

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Начнем с главного – все эти новшества получат «Крузеры» лишь в самых богатых комплектациях. Бензиновые и дизельные внедорожники в версиях Executive обойдутся покупателям в 5 050 000 и 5 176 000 рублей соответственно. Да, вам не показалось - впервые топовая «Тойота» теперь дороже, чем соплатформенный «Лексус» (базовый Lexus LX предлагается минимум за 4 999 000 р.), однако по количеству опций LC 200 его все-таки превосходит.

Первое, что бросается в глаза и помогает идентифицировать новую версию – 20-дюймовые колеса размерностью 285/50 R20 и нарочито граненый и основательный пластиковый обвес кузова. Смотрится, надо сказать, и впрямь эффектно – таким грозным Land Cruiser мы еще не видели!

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Однако, заниженные бампера хоть и не сократили дорожный просвет «двухсотки», не смогли не повлиять на геометрические параметры «проходимца»: углы въезда и съезда сократились с прежних внушительных 32° и 24° до 20° и 23° соответственно. Однако эти цифры справедливы для автомобиля, гидропневмоподвеска которого находится в среднем режиме: в самом высоком ее положении «крузер» в обвесе Executive имеет близкий к «оригиналу» угол въезда (около 31°).

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Довольно-таки странно, что подобная опция появилась в России только сейчас, хотя первые «лендкрузеры» с изменяемым клиренсом были представлены еще в далеком 1998 году. Официально же история японской гидропневматики у нас в стране берет свое начало в 2002 году, когда на рынок вышло второе поколение Lexus LX. За 14 лет, как говорят представители Toyota, данная конструкция прекрасно себя зарекомендовала: гидропневматика, в отличие классической пневмоподвески, не имеет капризных пневмобаллоннов, уплотнения которых в наших условиях зачастую довольно быстро перетираются.

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Новая система, как в случае и с предыдущими поколениями, также была полностью унаследована от Lexus – в данном случае от LX 570 третьего поколения.

Автомобиль имеет несколько фиксированных режимов подвески:

 

Передняя ось

Задняя ось

Low

- 60 мм

- 40 мм

Hi Speed Low

- 20 мм

- 15 мм

Normal

0 мм

0 мм

L4 High

+ 25 мм

+ 25 мм

High

+ 50 мм

+ 60 мм

Extra High

+ 70 мм

+ 80 мм

Режим Low необходим для удобства посадки в автомобиль, а также облегчения погрузки/выгрузки багажа; Hi Speed Low активизируется на высоких скоростях, заставляя LC сильнее «прилипать» к земле и снижать свой центр тяжести; режим L4 High задействуется автоматически при включении понижающей передачи трансмиссии, в то время как режим High включается принудительно для преодоления тяжелого бездорожья. А вот режим Extra High является последним «секретным оружием» джипера: функция действует только совместно с «внедорожным круиз-контролем» Crawl Control и лишь на предельно малых скоростях. Главное предназначение самого высокого режима подвески – дать автомобилю возможность, когда тот окончательно сел на «пузо», приподняться над поверхностью еще на пару сантиметров и выползти из засады задним ходом по своей же колее.

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Помимо «гидропневматики», LC 200 Executive унаследовал от LX систему адаптивной подвески AVS, которая работает совместно с другой электроникой автомобиля. Так, например, в режиме Eco двигатель и АКП «лендкрузера» переходят в экономичный режим, в режиме Comfort становится мягче подвеска, в Sport S энергичнее начинают работать мотор и «автомат», а в Sport S + зажимается подвеска, что сводит к минимуму крены и клевки кузова.

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Что ж, если пластиковый обвес и иные колеса владельцам «крузеров» и раньше не составляло труда установить дополнительно (Land Cruiser испокон веков был завсегдатаем разномастных тюнинг-ателье), то новая гидропневмоподвеска – бесспорно самая полезная и долгожданная опция, которая должна укрепить и без того непоколебимо высокий спрос на японский внедорожник.

Источник: 5koleso.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2018
 29900     

«Соболь 4х4» с двумя раздатками едет лучше

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и…
10.09.2018
 1979     

Внедорожник для ОРГа

Какой автомобиль нужен организатору джиперских мероприятий? О своем опыте выбора автоОРГа рассказывает один из организаторов ежегодных соревнований 4х4 в Саратовской…
04.09.2018
 2179     

Осенний «СобольFest 2018» состоится 29 сентября в Подмосковье

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» предлагает собраться на Осенний «СобольFest 2018» в Московской области. Провести выходные в позитивной атмосфере, отвлечься от…
03.09.2018
 499     

«Соболей» будут выпускать в Азербайджане

Сегодня, 3 сентября 2018 г., в Сочи «Группа ГАЗ» и компания «Азермаш» подписали соглашение о создании сборочного производства автомобилей и…
31.08.2018
 36695     

Соболь NEXT сверху донизу

ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого…
29.08.2018
 4733     

Построен «Соболь 4х4» для сопровождения экспедиций

Проект «Соболь. Полевая кухня» завершен. Алексей  Орленко закончил постройку и передал заказчику внедорожник  «Соболь 4х4» адаптированный  для сопровождения экспедиций. Первое…
27.08.2018
 827     

Баха «Великая степь – Волга» оказалась полна сюрпризов

В саратовских степях завершился 4 этап Чемпионата России по ралли-рейдам баха «Великая степь – Волга». В абсолютном зачете и в…
21.08.2018
 54359     

"СОБОЛЬ 4x4" и другие новинки ГАЗа

Сегодня на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», Горьковский автомобильный завод представил новые образцы внедорожной техники и медицинские автомобили. На стенде…

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.