ruende

Внедорожники

 

Toyota Land Cruiser 200 Executive: подробности

Легендарный внедорожник Toyota получил 20-дюймовые колеса, еще более брутальную внешность и гидропневматическую подвеску. Расскажем, как новшества отразились на облике, проходимости, комфорте и цене модели

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Начнем с главного – все эти новшества получат «Крузеры» лишь в самых богатых комплектациях. Бензиновые и дизельные внедорожники в версиях Executive обойдутся покупателям в 5 050 000 и 5 176 000 рублей соответственно. Да, вам не показалось - впервые топовая «Тойота» теперь дороже, чем соплатформенный «Лексус» (базовый Lexus LX предлагается минимум за 4 999 000 р.), однако по количеству опций LC 200 его все-таки превосходит.

Первое, что бросается в глаза и помогает идентифицировать новую версию – 20-дюймовые колеса размерностью 285/50 R20 и нарочито граненый и основательный пластиковый обвес кузова. Смотрится, надо сказать, и впрямь эффектно – таким грозным Land Cruiser мы еще не видели!

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Однако, заниженные бампера хоть и не сократили дорожный просвет «двухсотки», не смогли не повлиять на геометрические параметры «проходимца»: углы въезда и съезда сократились с прежних внушительных 32° и 24° до 20° и 23° соответственно. Однако эти цифры справедливы для автомобиля, гидропневмоподвеска которого находится в среднем режиме: в самом высоком ее положении «крузер» в обвесе Executive имеет близкий к «оригиналу» угол въезда (около 31°).

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Довольно-таки странно, что подобная опция появилась в России только сейчас, хотя первые «лендкрузеры» с изменяемым клиренсом были представлены еще в далеком 1998 году. Официально же история японской гидропневматики у нас в стране берет свое начало в 2002 году, когда на рынок вышло второе поколение Lexus LX. За 14 лет, как говорят представители Toyota, данная конструкция прекрасно себя зарекомендовала: гидропневматика, в отличие классической пневмоподвески, не имеет капризных пневмобаллоннов, уплотнения которых в наших условиях зачастую довольно быстро перетираются.

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Новая система, как в случае и с предыдущими поколениями, также была полностью унаследована от Lexus – в данном случае от LX 570 третьего поколения.

Автомобиль имеет несколько фиксированных режимов подвески:

 

Передняя ось

Задняя ось

Low

- 60 мм

- 40 мм

Hi Speed Low

- 20 мм

- 15 мм

Normal

0 мм

0 мм

L4 High

+ 25 мм

+ 25 мм

High

+ 50 мм

+ 60 мм

Extra High

+ 70 мм

+ 80 мм

Режим Low необходим для удобства посадки в автомобиль, а также облегчения погрузки/выгрузки багажа; Hi Speed Low активизируется на высоких скоростях, заставляя LC сильнее «прилипать» к земле и снижать свой центр тяжести; режим L4 High задействуется автоматически при включении понижающей передачи трансмиссии, в то время как режим High включается принудительно для преодоления тяжелого бездорожья. А вот режим Extra High является последним «секретным оружием» джипера: функция действует только совместно с «внедорожным круиз-контролем» Crawl Control и лишь на предельно малых скоростях. Главное предназначение самого высокого режима подвески – дать автомобилю возможность, когда тот окончательно сел на «пузо», приподняться над поверхностью еще на пару сантиметров и выползти из засады задним ходом по своей же колее.

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Помимо «гидропневматики», LC 200 Executive унаследовал от LX систему адаптивной подвески AVS, которая работает совместно с другой электроникой автомобиля. Так, например, в режиме Eco двигатель и АКП «лендкрузера» переходят в экономичный режим, в режиме Comfort становится мягче подвеска, в Sport S энергичнее начинают работать мотор и «автомат», а в Sport S + зажимается подвеска, что сводит к минимуму крены и клевки кузова.

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Что ж, если пластиковый обвес и иные колеса владельцам «крузеров» и раньше не составляло труда установить дополнительно (Land Cruiser испокон веков был завсегдатаем разномастных тюнинг-ателье), то новая гидропневмоподвеска – бесспорно самая полезная и долгожданная опция, которая должна укрепить и без того непоколебимо высокий спрос на японский внедорожник.

Источник: 5koleso.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.03.2019
 2878     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 684     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1525     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 8779     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 391     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25238     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…
28.02.2019
 1718     

Бюджетные хабы на «Соболь 4х4»

Сергей Агеев (Koleya4x4) рассказал как модернизировать бюджетные УАЗовские хабы, чтобы использовать их на «Соболе 4х4». Цена вопроса всего 3490 рублей.…
26.02.2019
 32719     

«Соболь», который радует

Тойотовский двигатель с автоматом, кожаный салон, панорамное остекление, кондиционер. О том, как сделать «Соболя 4х4» под себя и во сколько…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.