Toyota рассекретила обновленный пикап Hilux
Рестайлинговый пикап Toyota Hilux – это новый дизельный мотор, внешнее сходство с RAV4 и больше комфорта без потери внедорожных свойств.
Дизайн обновленного Hilux получил черты кроссовера RAV4 пятого поколения. От предшественника рестайлинговый пикап отличается большой решеткой радиатора с горизонтальными планками, новыми воздухозаборниками, уменьшенными противотуманными фарами и иной оптикой. Водителю доступна модернизированная мультимедийная система с 8-дюймовым монитором. Среди электронных помощников в пакете Toyota Safety Sense – продвинутый круиз-контроль и функция контроля движения в полосе.
Главное техническое новшество рестайлингового пикапа – модернизированный 2,8-литровый дизельный двигатель. Мощность агрегата теперь составляет 204 л.с. и 500 Н·м крутящего момента, против прежних 177 сил и 450 Н·м. Прирост составил 15,3% и 11,1%, соответственно, при этом новый мотор более экономичен: по заявлению производителя, расход топлива в комбинированном цикле составляет от 7,8 л/100 км. Разгон до сотни у обновленного Hilux занимает 10 секунд – это на 2,8 секунды быстрее нынешнего. Двигатель сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Кроме того, в зависимости от рынка в линейке сохранились 2,4-литровый турбодизель и 2,7-литровая бензиновая «четверка» на «механике».
При работе над шасси перед инженерами была поставлена задача повысить комфорт на дорогах с твердым покрытием и при этом не ухудшить внедорожные свойства. Поэтому машина осталась рамной, а усовершенствования коснулись систем рулевого управления и ходовой части: изменили настройки амортизаторов, оптимизировали характеристики листовых рессор и применили новые подшипники и салентблоки. Все это улучшило плавность хода на неровных дорогах. Усилитель руля Variable Flow Control автоматически регулирует жёсткость руля в зависимости от скорости автомобиля, что помогает снизить нагрузку на водителя.
Возможности для бездорожья также были улучшены: в режиме 2WD электроника предлагает эффект механического дифференциала с ограниченным проскальзыванием, снижены обороты холостого хода с 850 до 650 об/мин и более точно настроена педаль акселератора, что облегчает управление на бездорожье. К этому добавлены модифицированная программа электронной стабильности VSC и мониторинг угла наклона шины.
В качестве новой топовой версии Toyota запускает модификацию Invincible («Непобедимый») для вариантов Extra Cab и Double Cab. Она имеет собственный стиль внешнего и внутреннего оформления.
Премьера новинки состоялась в Таиланде. В странах АСЕАН и Австралии пикап будет доступен с одинарной или двойной кабиной, а также в виде шасси с кабиной. Продажи стартуют уже в июне. Цены на машину пока неизвестны. В Европе автомобиль поступит в продажу до конца нынешнего года.
Чуть раньше официальной презентации в Сети появились шпионские снимки рестайлингового пикапа Toyota Hilux, застуканного где-то на тайских дорогах на автовозе:
А 1 июня Toyota опубликовала короткое видео, где обновленный пикап тестирует двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо. Компанию ему составил еще один легендарный спортсмен и партнер по ралли-рейдовой команде Toyota Gazoo Racing Hilux, Марк Кома, сообщает wrc-info.ru. Гонщики использовали обновленный Toyota Hilux, наглухо затянутый в камуфляжную пленку, в качестве тренировочного автомобиля перед стартом ралли-рейда Dakar, который состоится в январе 2021 года. В прошлом году этот дуэт, с дебютировавшим в рейдах Алонсо, из-за аварии занял в «Дакаре» лишь 13-е место. На этот раз планы у экипажа более амбициозные. «Гражданской» машиной спортсмены явно остались довольны. «Я всегда был фанатом Hilux и очень впечатлился, когда увидел новую версию. Было здорово испытать его на реальном раллийном этапе и довести до предела. Но даже на этом пределе он остается комфортным», – сказал Фернандо Алонсо.
На данный момент на российском рынке дорестайлинговый Toyota Hilux предлагается по цене от 2 млн 976 тыс. рублей. В моторную гамму машины входят 2,4- и 2,8-литровые дизельные двигатели. Мощность агрегатов – 150 и 177 л. с. соответственно. Первый работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй – с 6-диапазонным «автоматом», отмечает Autonews.
По данным аналитического агентства «Автостат», Toyota Hilux уже неоднократно становился самым популярным пикапом в России по результатам как месячных, так и годовых продаж. Традиция не нарушилась и в нынешнем апреле: за месяц россияне купили 175 машин.
В комментариях запрещен мат.
-
Sergey Sharnin