УАЗ обошел Land Rover, Porsche и Maserati по рейтингу в соцсетях
Компания BrandAnalitics изучила социальные сети и составила рейтинг упоминаемых автомобильных брендов, оценив их по показателям внимания, лояльности и вовлеченности.
Исследование проводилось в январе 2017 года. В мониторинг попали социальные сети ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники, Мой Мир, Google+, YouTube, а также блоги, форумы и сайты отзывов.
Общий индекс рассчитывался как сумма трех отдельных процентных показателей: внимания к бренду (количество упоминаний в социальных медиа), лояльности (отношение позитивных упоминаний к негативным) и вовлеченности (суммарное количество комментариев, лайков и репостов). В исследование попали 40 автомобильных брендов.
По каждому из трех показателей было определено максимальное значение, индексы каждого бренда рассчитывались в процентах от максимальных чисел, а абсолютный индекс бренда в рейтинге – как сумма всех трех.
Максимальный абсолютный показатель (243) набрала компания BMW, которая получила индексы 100 по показателям внимания и вовлеченности и лишь 43 по показателю лояльности. Вторую и третью строчки рейтинга заняли Mercedes и Audi - 193 и 140.
УАЗ занял в рейтинге довольно высокое, 16-е место с абсолютным показателем 78, при этом отдельные индексы составили 25 – внимание к бренду, 43 – лояльность и 9 – вовлеченность. По индексу внимания отечественный бренд опередил LandRover (9), Porsche (20) и Maserati (3), по части лояльности он набрал столько же, сколько BMW, Mercedes и Mazda и опередил Porsche (38), Honda (26) и Lexus (30), по вовлеченности сравнялся с Subaru и опередил Maserati, Chevrolet, Renault (по 4) и многие другие бренды. Кстати, китайцы Lifan, Cherry, Geely и Great Wall дружно получили нулевые результаты по индексу вовлеченности.
Что касается другого отечественного бренда, Lada, то он занял лишь 29 место в общем рейтинге с показателями 12 (внимание), 42 (лояльность) и 7 (вовлеченность).
Последние пять из 40 строчек рейтинга заняли бренды Jaguar (47), Alfa Romeo (45), Datsun (45), Hummer (42) и Chrysler (35).
Источник: ИА REGNUM
В комментариях запрещен мат.