ruen

Внедорожники

 

УАЗ Патриот получает долгожданный «автомат», новый двигатель и СОД

С марта 2019 года на УАЗ Патриот будут устанавливать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и новый двигатель. А с сентября уже этого года обновится система охлаждения (СОД).  

Автоматическая коробка на УАЗ Патриот 

Французскую 6-ступенцатую гидромеханическую коробку передач Punch Powertrain 6L50 на УАЗ Патриот начнут устанавливать в марте 2019 года, сообщает RCI News.

АКПП Punch Powerglide
АКПП Punch Powerglide для ГАЗели Next. Фото: RCI News

В паре с автоматом сразу должен пойти новый двигатель ZMZ PRO, который анонсировали еще в декабре 2017 г. У обновленного бензинового мотора немного увеличена мощность (до 150 л.с.), установлена двухрядная цепь ГРМ, переделаны выпуск, поршни, клапаны, усилена головку блока  и с 9,1 до 9,8 увеличена степень сжатия.

Двигатель ZMZ PRO

Опережая установку «автомата», которому нужно более эффективное охлаждение, с сентября этого года на УАЗ Патриотах должна появиться новая система охлаждения с одноклапанным термостатом. Тосол будет циркулировать по малому кругу, через печку и автоматическую коробку передач.

Кроме всего прочего в ближайших планах установка на УАЗ Патриот переднего моста от УАЗ Профи с модернизированными поворотными кулаками. А в салоне должны появится ручки на стойках кузова.

Фото Виктора Берченко, Drom.ru и RCI News

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

11.10.2018
 648     

В Тамбове бесплатно выдадут «Соболя»

Шанс бесплатно получить «Автомобиль в подарок» есть у каждого, кто до 20 декабря купит любую машину в автосалоне «Азимут» в…
09.10.2018
 4051     

Организация пространства в «Соболе»

Компания Carpet-Car презентовала потолочные сетки, панели и подсумки для организации удобной перевозки и хранения вещей внутри внедорожников ГАЗ «Соболь 4х4».…
06.10.2018
 1479     

Осенний СобольFest 2018: еще лучше, еще больше

Отгулял и отгремел осенний «СобольFest 2018». По многочисленным отзывам многочисленных участников было здорово! Кто хочет подробных подробностей и разных точек…
27.09.2018
 970     

Осенний СОБОЛЬ FEST приоткрывает карты

Организаторы «Осеннего «СобольFest 2018» опубликовали место и программу встречи владельцев и поклонников ГАЗовских внедорожников. Напомним, мероприятие состоится 29 сентября в…
26.09.2018
 4716     

Новинки «РИФа» для «Соболя 4х4»

В сентябре компания «Автовентури», выпускающая под брендом «РИФ» комплектующие для тюнинга внедорожников, анонсировала силовые защиты и экспедиционный багажник для «Соболя…
18.09.2018
 1391     

Коврики для офф-роуда

Бывают ли внедорожные салонные коврики? Выяснилось, что да. Годовой тест покрытий EVA от компании Carpet-Car показал – ячеистая структура –…
13.09.2018
 35808     

«Соболь 4х4» с двумя раздатками едет лучше

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и…
10.09.2018
 2734     

Внедорожник для ОРГа

Какой автомобиль нужен организатору джиперских мероприятий? О своем опыте выбора автоОРГа рассказывает один из организаторов ежегодных соревнований 4х4 в Саратовской…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • От пежо
  • Коробка 6-ти ступенчатая, а не 6-ступенцатую, см. в тексте.
  • Читал тут тюнеров одних, так они из стокового в 183 лошади якобы выжимали )) ну там все по кругу ЭБУ шилось, впуск - выпуск траля ля... двухрядная цепь - это хорошо...а усиленные поршня с головой - еще лучше ))
  • Будет меньше
  • Max
    АКПП должна охлаждаться отдельной секцией радиатора, а тут нагретая жидкость будет в коробку поступать. Это условия для будущих неисправностей!
  • Не можем разработать НОРМАЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ. Позор нынешенему правительству.
  • Ура!
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.