ruen

Внедорожники

 

УАЗ Патриот получает долгожданный «автомат», новый двигатель и СОД

С марта 2019 года на УАЗ Патриот будут устанавливать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и новый двигатель. А с сентября уже этого года обновится система охлаждения (СОД).  

Автоматическая коробка на УАЗ Патриот 

Французскую 6-ступенцатую гидромеханическую коробку передач Punch Powertrain 6L50 на УАЗ Патриот начнут устанавливать в марте 2019 года, сообщает RCI News.

АКПП Punch Powerglide
АКПП Punch Powerglide для ГАЗели Next. Фото: RCI News

В паре с автоматом сразу должен пойти новый двигатель ZMZ PRO, который анонсировали еще в декабре 2017 г. У обновленного бензинового мотора немного увеличена мощность (до 150 л.с.), установлена двухрядная цепь ГРМ, переделаны выпуск, поршни, клапаны, усилена головку блока  и с 9,1 до 9,8 увеличена степень сжатия.

Двигатель ZMZ PRO

Опережая установку «автомата», которому нужно более эффективное охлаждение, с сентября этого года на УАЗ Патриотах должна появиться новая система охлаждения с одноклапанным термостатом. Тосол будет циркулировать по малому кругу, через печку и автоматическую коробку передач.

Кроме всего прочего в ближайших планах установка на УАЗ Патриот переднего моста от УАЗ Профи с модернизированными поворотными кулаками. А в салоне должны появится ручки на стойках кузова.

Фото Виктора Берченко, Drom.ru и RCI News

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 729     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10870     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1780     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1098     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1656     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5806     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2610     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2428     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • От пежо
  • Коробка 6-ти ступенчатая, а не 6-ступенцатую, см. в тексте.
  • Читал тут тюнеров одних, так они из стокового в 183 лошади якобы выжимали )) ну там все по кругу ЭБУ шилось, впуск - выпуск траля ля... двухрядная цепь - это хорошо...а усиленные поршня с головой - еще лучше ))
  • Будет меньше
  • Max
    АКПП должна охлаждаться отдельной секцией радиатора, а тут нагретая жидкость будет в коробку поступать. Это условия для будущих неисправностей!
  • Не можем разработать НОРМАЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ. Позор нынешенему правительству.
  • Ура!
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.