ruen

Внедорожники

 

УАЗ Патриот получает долгожданный «автомат», новый двигатель и СОД

С марта 2019 года на УАЗ Патриот будут устанавливать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и новый двигатель. А с сентября уже этого года обновится система охлаждения (СОД).  

Автоматическая коробка на УАЗ Патриот 

Французскую 6-ступенцатую гидромеханическую коробку передач Punch Powertrain 6L50 на УАЗ Патриот начнут устанавливать в марте 2019 года, сообщает RCI News.

АКПП Punch Powerglide
АКПП Punch Powerglide для ГАЗели Next. Фото: RCI News

В паре с автоматом сразу должен пойти новый двигатель ZMZ PRO, который анонсировали еще в декабре 2017 г. У обновленного бензинового мотора немного увеличена мощность (до 150 л.с.), установлена двухрядная цепь ГРМ, переделаны выпуск, поршни, клапаны, усилена головку блока  и с 9,1 до 9,8 увеличена степень сжатия.

Двигатель ZMZ PRO

Опережая установку «автомата», которому нужно более эффективное охлаждение, с сентября этого года на УАЗ Патриотах должна появиться новая система охлаждения с одноклапанным термостатом. Тосол будет циркулировать по малому кругу, через печку и автоматическую коробку передач.

Кроме всего прочего в ближайших планах установка на УАЗ Патриот переднего моста от УАЗ Профи с модернизированными поворотными кулаками. А в салоне должны появится ручки на стойках кузова.

Фото Виктора Берченко, Drom.ru и RCI News

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

12.12.2018
 3464     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1511     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…
30.11.2018
 5670     

Самый дорогой «Соболь 4х4» в России, да, пожалуй, и в Мире

Фильм о «Соболе 4х4» за 5 миллионов рублей. Гидроруль, портальные мосты, разборные диски с подкачкой, силовой обвес, салон от Range…
30.11.2018
 754     

«Соболю» 20 лет!

 У автомобиля «Соболь» юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года. Краткая история и в…
29.11.2018
 540     

«Соболи» продаются лучше рынка

В октябре нынешнего года, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,4…
28.11.2018
 650     

Больше ГАЗа

Один из лидеров на автомобильном рынке Республики Башкортостан – Группа компаний Башавтоком стала дилером бренда ГАЗ. Новый автоцентр расположился в…
27.11.2018
 3372     

Автодом «Соболь 4х4» после полутора лет путешествий по России

Что случилось и не случилось с кемпером ГАЗ «Соболь 4х4», прошедшего 60 000 км путешествий по всей России в течение 1,5…
26.11.2018
 940     

Самодельные браслеты на «Соболь 4х4»

Иван рассказывает как сделал браслеты на колеса своего «Соболя» под резину размерностью 185/75/R16C. И объясняет почему выбраны именно такие решения.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • От пежо
  • Коробка 6-ти ступенчатая, а не 6-ступенцатую, см. в тексте.
  • Читал тут тюнеров одних, так они из стокового в 183 лошади якобы выжимали )) ну там все по кругу ЭБУ шилось, впуск - выпуск траля ля... двухрядная цепь - это хорошо...а усиленные поршня с головой - еще лучше ))
  • Будет меньше
  • Max
    АКПП должна охлаждаться отдельной секцией радиатора, а тут нагретая жидкость будет в коробку поступать. Это условия для будущих неисправностей!
  • Не можем разработать НОРМАЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ. Позор нынешенему правительству.
  • Ура!
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.