УАЗ «Пикап» в апрельском рейтинге продаж уступил первое место иномарке
В апреле 2021 года россияне приобрели 908 новых пикапов, что почти в три раза больше, чем за тот же месяц прошлого года. В сегменте сменился лидер: УАЗ «Патриот» уступил первую строчку японскому Toyota Hilux.
«Пикап» опустился на второе место, а замыкает первую тройку Mitsubishi L200. Агентство «Автостат» уточняет, что на эти три модели приходится 92%от общего объема продаж пикапов в стране.
Toyota Hilux в прошлом месяце разошелся в количестве 371 экземпляра, УАЗ «Пикап» выбрали 237 покупателей, а продажи Mitsubishi L200 составили 226 штук. С января по апрель на российском рынке реализовали 2692 новых пикапа, 891 из которых – это Hilux, 803 штуки – уазовский «Пикап» и 671 – L200.
По состоянию на конец мая, сегмент пикапов в России, помимо трех упомянутых моделей, представлен китайскими JAC T6 (эта марка не предоставляет отчет о количестве реализованных машин Ассоциации европейского бизнеса) и Great Wall Wingle 7, который разошелся в количестве 252 штук, а также японским Isuzu D-Max (43 штуки). Volkswagen Amarok в марте этого года покинул российский рынок в связи со сменой поколения, однако с начала года дилерам удалось реализовать 32 автомобиля из складских запасов.
Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», за 4 месяца нынешнего года в России суммарно было продано 2692 новых пикапа. И здесь лидерство тоже принадлежит модели Toyota Hilux, показатель которой составил 891 единицу. УАЗ «Пикап» (803 шт.) за этот период времени оказался вторым, а Mitsubishi L200 (671 шт.) – третьим.
Аналитики подсчитали, что доля пикапов от общего объема продаж новых автомобилей в России остается на очень низком уровне и составляет менее 1%.
Источник: motor.ru
В комментариях запрещен мат.