УАЗ показал гибридный Profi
В Екатеринбурге на Международном промышленном форуме «Иннопром» завод УАЗ представил гибридную версию своего нового полуторатонного грузовичка.
Гибридная модель была представлена в виде прототипа в довольно оригинальном виде – в разрезе. Такой способ демонстрации, как отметили в пресс-службе завода, позволяет «визуализировать распределение энергии в гибридах с последовательной схемой в различных режимах эксплуатации». С экспонатом ознакомился президент России Владимир Путин.
В рамках форума автопроизводитель впервые официально озвучил название своего первого автомобиля с разрешенной максимальной массой до 3.5 т.
Прототип УАЗ Profi с гибридной установкой разработан специалистами научно-технического центра ООО «УАЗ» при поддержке ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». Представленный на «Иннопроме» образец оснащен бензиновым атмосферным мотором, стартер-генераторной установкой мощностью 84 кВт, тяговым электродвигателем мощностью 105 кВт с крутящим моментом до 469 Нм, высоковольтной аккумуляторной батареей 25 кВт, а также вспомогательными устройствами распределения и трансформации электроэнергии.
В оснащение гибрида входит ряд систем помощи водителю, таких как система контроля полосы движения, система распознавания дорожных знаков, светофоров и пешеходов, система, определяющая расстояние до автомобиля впереди. В будущем автомобиле, как считают разработчики, это позволит повысить автоматизацию управления до уровня «2» и «3».
«В будущем автомобили УАЗ, оборудованные гибридной установкой, будут способны увеличить запас хода на одной заправке до 1 000 км, сведя расход топлива автомобиля грузоподъемностью 1 500 кг до 7 л на 100 км. Кроме того, автомобиль будет способен обеспечить до 100 км пробега на электротяге. Предполагается, что данные модели будут оснащены зарядным устройством, поддерживающим зарядку батареи переменным и постоянным током. Характеристики электромашины позволят практически в два раза поднять моментную характеристику по отношению к ДВС, объединив в себе преимущества бензиновых и дизельных моторов», — сообщили представители УАЗ.
В кулуарах форума генеральный директор предприятия Вадим Швецов сообщил, что на гибридный автомобиль уже есть заказчики: «Это «Россети», с которым у нас подписано соглашение о переходе на данный вид средств, начиная с 2020 года. Первые прототипные образцы будут выпущены в 2019 году, но это будет, по сути, подконтрольная опытная эксплуатация, а с 2020 года войдем в серию», - сказал Швецов.
Швецов добавил, что полномасштабный старт производства начинается 1 сентября. По его словам, этот экономичный автомобиль также ориентирован на европейский рынок в целом. «Экономия по топливу получается за счет того, что в городском режиме используется электродвигатель. И по сути, в два раза уменьшается потребление бензина», - отметил он.
Серийный выпуск УАЗ Profi с обычным силовым агрегатом также должен начаться в сентябре. Предполагается, что грузовик будет оснащаться бензиновым мотором ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра мощностью 135 л.с. и пятиступенчатой механической КПП. Модель будет доступна в заднеприводной и полноприводной версиях.
По материалам: ТАСС, kolesa.ru
В комментариях запрещен мат.