УАЗ представил пятиместный универсальный «Профи» на газу
Грузопассажирская модификация УАЗ «Профи» создана заводом совместно с ульяновской же фирмой «Автодом». «Такой Профи везёт всё, всех и везде – значит, и впрямь универсальный», – говорят на УАЗе.
Полноприводный автомобиль оснащен ГБО, в результате чего пробег на одном баке жидкого топлива может превышать 1000 километров. Между рамой и кузовом продольно могут располагаться два, три или даже четыре 50-литровых газовых баллона, сообщается на официальной странице предприятия в Фейсбуке.
Панели фургона изготовлены из композитных материалов. Грузовой отсек отделён от пассажирского интегрированной перегородкой. Оба отсека имеют дополнительную тепло- и шумоизоляцию.
При необходимости задний ряд сидений можно демонтировать, а перегородку переставить к спинкам первого ряда. Пять сидений с 3-точечными ремнями безопасности, дополнительный жидкостный отопитель салона и плафоны освещения обеспечивают комфорт пассажиров.
Напомним, ОТТС на такую версию предприятие получило в июне 2019 года. ООО «Автодом» давно и успешно занимается разработкой и изготовлением стеклопластиковых модулей различного назначения для УАЗовских шасси. Цена нового варианта «Профи» пока не озвучена.
Еще новости и статьи про Соболь 4x4
Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
Конь-огонь
«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
Как самому сделать бампер
Алюляй поехал через всю страну
Женщины в "Соболях"
В комментариях запрещен мат.
-
Артем ПанинДа если и под капот заглянуть, там у уаза профи бардак творится. Вроде и морда такая огромная, и движок не сказать что большой. А всё как то понатыканно, понапутанно, хрен разберёшься. Я когда уаз профи тест драйв катал, а чистый же, аккуратненько, никаких подлянок не ожидаешь, а тут дождь и у меня омывашки ни капли не оказалось. Ну, это не проблема, заехал, взял, вроде уже собрался заливать, а к бочку не подлезть. Грязища, только если вставать на что нибудь. Ну у меня ясно-понятно нет с собой табуретки, это я потом узнал что возить её с собой обязательно. Кое как примастился у бордюра, кое как залил. А куртку всё равно всю изговнякал. Ремни какие то хлипкие там, у них сейчас у всех то качество сильно ниже цены, так то что с завода на профивке стоит вообще доверия не вызывают, с новья болтаются на роликах, и даже не натянуты толком. Короче, мрак. И каким макаром там газовое оборудование размещать, не подскажите? Или так же КОЕ КАК- судя по всему по этому принципу всё н азаводе делается. Если даже у соболька подкапотного пространства вроде не так уж и много, но зато всё в порядке с порядком, места достаточно, умудрились всё так расположить, что без ГБО такое впечатление что вообще полупустой моторный отсек. Вот видно что конструктора о будущем и хозяев, и машин, и мастеров задумались. Ульяновцы же налепили как….Налепили…. И забыли, делайте чё хотите и как хотите. Так вот на тест драйве уаз профи глянешь, не то что ехать не хочется, хочется конструкторам прям в морду дать. За то что такую фигню впаривают и на имени завода паразитируют.
-
Да если и под капот заглянуть, там у уаза профи бардак творится. Вроде и морда такая огромная, и движок не сказать что большой. А всё как то понатыканно, понапутанно, хрен разберёшься. Я когда уаз профи тест драйв катал, а чистый же, аккуратненько, никаких подлянок не ожидаешь, а тут дождь и у меня омывашки ни капли не оказалось. Ну, это не проблема, заехал, взял, вроде уже собрался заливать, а к бочку не подлезть. Грязища, только если вставать на что нибудь. Ну у меня ясно-понятно нет с собой табуретки, это я потом узнал что возить её с собой обязательно. Кое как примастился у бордюра, кое как залил. А куртку всё равно всю изговнякал. Ремни какие то хлипкие там, у них сейчас у всех то качество сильно ниже цены, так то что с завода на профивке стоит вообще доверия не вызывают, с новья болтаются на роликах, и даже не натянуты толком. Короче, мрак. И каким макаром там газовое оборудование размещать, не подскажите? Или так же КОЕ КАК- судя по всему по этому принципу всё н азаводе делается. Если даже у соболька подкапотного пространства вроде не так уж и много, но зато всё в порядке с порядком, места достаточно, умудрились всё так расположить, что без ГБО такое впечатление что вообще полупустой моторный отсек. Вот видно что конструктора о будущем и хозяев, и машин, и мастеров задумались. Ульяновцы же налепили как….Налепили…. И забыли, делайте чё хотите и как хотите. Так вот на тест драйве уаз профи глянешь, не то что ехать не хочется, хочется конструкторам прям в морду дать. За то что такую фигню впаривают и на имени завода паразитируют.
-
Вот чего я точно бы не купил у уаза, так это вот такую вот модификацию, пусть и сделанную уже не главным ульяновским автомобильным заводом. Главная проблема всё в том же профи. Как быть, когда «пустая» комплектация отличается ненадёжностью, отзывы уаз профи говорят сами за себя. Навесят на неё стеклопластика, дополнительную шумоизоляцию, перегородки… Всё это конечно хорошо. Но! Во первых увеличится вес конструкции, соответственно грузоподъёмность будет ещё ниже. Во вторых, закроются проблемные места машины, а уаз профи, к несчастью ими полон. Если сейчас купивший профик может хоть подлатать косяки что торчат из всех дыр буквально с завода, то при подобной закрытости, косяки вылезут наружу, когда машина буквально начнёт сыпаться на глазах, под пятой точкой у водителя. В третьих, естественно увеличивается цена такого агрегата. Так что преимуществ такой модификации я просто не вижу. Снова упираемся в то что пишут в отзывах о уаз профи, машина больше всего подходит рукастым ребятам которые берут машины чисто под переделки, выполнять свои прямые обязанности машина не может. Чего вокруг неё пытаются всеми правдами и не правдами создать положительную ауру не понятно. Давно бы собрали все свои неверные решения и закопали бы, взялись бы за то что у них получалось не плохо, хоть буханки. А то подробными новшествами только мнение о себе портят.
-
Да если и под капот заглянуть, там у уаза профи бардак творится. Вроде и морда такая огромная, и движок не сказать что большой. А всё как то понатыканно, понапутанно, хрен разберёшься. Я когда уаз профи тест драйв катал, а чистый же, аккуратненько, никаких подлянок не ожидаешь, а тут дождь и у меня омывашки ни капли не оказалось. Ну, это не проблема, заехал, взял, вроде уже собрался заливать, а к бочку не подлезть. Грязища, только если вставать на что нибудь. Ну у меня ясно-понятно нет с собой табуретки, это я потом узнал что возить её с собой обязательно. Кое как примастился у бордюра, кое как залил. А куртку всё равно всю изговнякал. Ремни какие то хлипкие там, у них сейчас у всех то качество сильно ниже цены, так то что с завода на профивке стоит вообще доверия не вызывают, с новья болтаются на роликах, и даже не натянуты толком. Короче, мрак. И каким макаром там газовое оборудование размещать, не подскажите? Или так же КОЕ КАК- судя по всему по этому принципу всё н азаводе делается. Если даже у соболька подкапотного пространства вроде не так уж и много, но зато всё в порядке с порядком, места достаточно, умудрились всё так расположить, что без ГБО такое впечатление что вообще полупустой моторный отсек. Вот видно что конструктора о будущем и хозяев, и машин, и мастеров задумались. Ульяновцы же налепили как….Налепили…. И забыли, делайте чё хотите и как хотите. Так вот на тест драйве уаз профи глянешь, не то что ехать не хочется, хочется конструкторам прям в морду дать. За то что такую фигню впаривают и на имени завода паразитируют.
-
Вот чего я точно бы не купил у уаза, так это вот такую вот модификацию, пусть и сделанную уже не главным ульяновским автомобильным заводом. Главная проблема всё в том же профи. Как быть, когда «пустая» комплектация отличается ненадёжностью, отзывы уаз профи говорят сами за себя. Навесят на неё стеклопластика, дополнительную шумоизоляцию, перегородки… Всё это конечно хорошо. Но! Во первых увеличится вес конструкции, соответственно грузоподъёмность будет ещё ниже. Во вторых, закроются проблемные места машины, а уаз профи, к несчастью ими полон. Если сейчас купивший профик может хоть подлатать косяки что торчат из всех дыр буквально с завода, то при подобной закрытости, косяки вылезут наружу, когда машина буквально начнёт сыпаться на глазах, под пятой точкой у водителя. В третьих, естественно увеличивается цена такого агрегата. Так что преимуществ такой модификации я просто не вижу. Снова упираемся в то что пишут в отзывах о уаз профи, машина больше всего подходит рукастым ребятам которые берут машины чисто под переделки, выполнять свои прямые обязанности машина не может. Чего вокруг неё пытаются всеми правдами и не правдами создать положительную ауру не понятно. Давно бы собрали все свои неверные решения и закопали бы, взялись бы за то что у них получалось не плохо, хоть буханки. А то подробными новшествами только мнение о себе портят.
-
Да та еще колымага. Стоит отметить, что выставочный вариант вроде и выглядит неплохо, но это единственное что в нем может привлечь покупателя а зная из отзывов про уаз профи что они там в нем наворотили становится жутко. В этом плане материала и с фото и с видео предостаточно можно найти если конечно очень захотеть да я и сам был свидетелем того кошмара что под капотом творится. Даже заглянуть туда была уже целая проблема ведь даже с моим ростом под 190 это сделать достаточно сложно и трудно не перепачкавшись. Так что закрадывается огромное недоверие ко всем тем аргументам что тут перечислены в защиту модификации. Выбор профи как база для такого проекта очень сомнительное решение рыба как говорится гниет с головы а тут вся основа такая и как была решена проблема с нагрузкой на раму а решена ли проблема с прогаром клапанов говорят из за газа через пол года это приблизительно у него случается а может и дренажные отверстия наконец в раме сделали чтобы она не гнала так быстро и таких вопросов у меня вагон и маленькая тележка. Вот что нужно исправлять и говорить об этом а не вот эти модификации представлять которые могут прям в дороге развалится. Цена, наверное, тоже аховая получится так что преимуществ у него увы нет которые заставили бы его купить а отзывы про уаз профи только лишний раз укрепляют эти сомнения.