УАЗ выпустит 3,5-тонный грузовик
Новая модель, которую выпустит Ульяновский автозавод, станет развитием семейства «Карго». В отличие от бортовой версии «Патриота», обладающей грузоподъемностью в 725 кг, новый автомобиль сможет перевозить до 1,5 т груза и будет прямым конкурентом «ГАЗели».
О том, что завод готовит эту модель, еще в 2015 оду говорил, будучи тогда заместителем гендиректора УАЗа по продажам и маркетингу, Алексей Володин, ныне - директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга. Правда, ожидалось, что серийный выпуск 3,5-тонного грузовика УАЗ начнется до конца 2016 года, но сроки немного сдвинулись, и теперь начало его производства намечено на апрель 2017-го.
Новая модель будет создана на базе существующего УАЗ «Карго», но получит более длинную грузовую платформу, колесная база будет увеличена за счет новых лонжеронов. В соответствии с задачами, для выполнения которых предназначен новый грузовичок, будут усилены его задний мост и подвеска. Кроме того, будут усовершенствованы поворотные кулаки, что обеспечит автомобилю необходимую маневренность. В дальнейшем такие же кулаки получит и «Патриот». Примечательно, что эти элементы трансмиссии, а также адаптер, картер главной передачи и вилку для УАЗ будет изготавливать Заволжский моторный завод, который также модернизирует и бензиновый мотор ЗМЗ-409: изменятся фазы газораспределения и степень сжатия, благодаря чему двигатель, в нынешней версии выдающий 135 л.с., станет мощнее.
О дизельном варианте грузовика речи не идет, УАЗ отказался от дизелей ЗМЗ по совокупности причин, а зарубежные силовые агрегаты слишком дороги. Наиболее экономичной в этом случае может стать заводская модификация, работающая на газе.
3,5-тонный грузовик УАЗ, цена которого ожидается в районе 800-900 тысяч рублей, будет «играть на поле», которое сейчас занимают «Соболь» и «Газель», при этом цена «Соболя» начинается от 730 тысяч рублей, а «Газель», способная перевозить больше официально заявленных полутора тонн, стоит 850 тысяч.
Тестовые экземпляры 3,5-тонного бортового УАЗа уже проходят испытания на дорогах Ульяновской области, в то время как на ЗМЗ заканчивается подготовка к серийному выпуску деталей трансмиссии и проходят испытания моторов.
Источник: auto.mail.ru
В комментариях запрещен мат.