Утилитарные версии Land Rover Defender выйдут в этом году, но не для России
Коммерческие версии Land Rover Defender 90 и 110 нового поколения получат обозначение Hard Top. В Британии они появятся в 2020 году. Увидит ли их когда-нибудь Россия – неизвестно, но точно не в этом году.
Land Rover подтвердил, что для коммерческих версий новых Defender 90 и 110 вернется обозначение Hard Top, ведущее свою историю с 1950 года. Тогда появление съемного жесткого верха обеспечило первым версиям Land Rover новый уровень безопасности и защиты. Новый Defender Hard Top сохранил эту стилистику: его жесткая металлическая крыша и ее форма перекликаются с культовым оригиналом, сообщает JLR.
Запуск универсального Defender Hard Top состоится до конца 2020 года. По предварительным данным, развозные фургоны будут ощутимо дешевле некоммерческих собратьев – от 35 тысяч фунтов стерлингов.
Как заявляет автопроизводитель, полностью алюминиевая архитектура D7x нового «Дефендера» в три раза жестче моделей с рамной конструкцией. Defender Hard Top получил ту же структуру кузова и платформу нового поколения EVA 2.0 (Electrical Vehicle Architecture), что и пассажирские версии. Коммерческая модификация разрабатывается в подразделении Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. «Мы сможем максимально повысить функциональность и практичность грузового отсека нового Defender за счет прочных материалов и продуманных решений по организации пространства, что обеспечит еще большие возможности, чем имел любой из предыдущих Defender Hard Top», – говорит Майкл ван дер Занде, руководитель подразделения.
Обе версии Defender Hard Top 90 и 110 получат независимую пружинную подвеску, при этом для Defender Hard Top 110 в качестве опции будет доступна и электронная пневматическая подвеска. В любом из вариантов автомобиль имеет хорошую внедорожную геометрию. Для версии 110 Hard Top дорожный просвет составляет 291 мм, углы въезда, съезда и рампы составляют соответственно 38, 40 и 28 градусов (на внедорожной высоте подвески). Полную техническую информацию Land Rover обещает представить позднее.
Конфигурация салона не предполагает наличие второго и третьего ряда сидений, однако опция откидного центрального сиденья в первом ряду позволяет разместиться третьему пассажиру. Интеллектуальная технология ClearSight Rear View от Land Rover дает обзор пространства за автомобилем, даже когда на откидном сиденье находится пассажир или багажный отсек загружен полностью. Система в режиме реального времени транслирует изображение с камеры заднего вида, обеспечивая водителю беспрепятственный обзор в любых условиях.
Новый Defender Hard Top может таскать прицепы массой до 3,5 тонн. Присоединять прицеп, безопасно буксировать и двигаться с ним задним ходом помогает целый набор современных технологий. Так, интеллектуальная система Advanced Tow Assist облегчает процесс маневрирования с прицепом при движении задним ходом, позволяя водителю управлять прицепом движением пальцев, с использованием вращающегося контроллера на центральной консоли.
Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм, форсирование водных преград осуществляется с помощью режима «Брод», доступного вместе с системой Terrain Response 2, и позволяющего водителям сохранять уверенность при прохождении даже весьма глубоких водных препятствий.
Новые версии Defender Hard Top оснастят и другими высокотехнологичными системами помощи водителю, к примеру:
- система 3D-камер кругового обзора обеспечивает 360-градусный обзор вокруг автомобиля, изображение которого выводится на центральный сенсорный экран, позволяя водителю безопасно маневрировать в ограниченном пространстве или максимально точно парковать автомобиль для погрузки;
- приложение для смартфонов Remote позволяет дистанционно отслеживать местоположение автомобиля, контролировать уровень топлива и вести журнал поездок;
- технология eSIM обеспечивает беспроводное обновление программного обеспечения (SOTA) для различных систем автомобиля. Это сэкономит время владельцу, избавив его от лишних посещений дилерского центра.
На российском рынке коммерческие версии Defender 90 и 110 Hard Top в 2020 году представлены не будут, подчеркнули в Jaguar Land Rover.
Источник: Jaguar Land Rover
В комментариях запрещен мат.