В Aurus уточнили сроки запуска в производство внедорожника Komendant
Aurus не отказывается от планов по запуску своей второй модели – внедорожника Komendant. Завод в Елабуге работает в штатном режиме.
Представитель российской марки заявил, что подготовка завода в Елабуге к серийному производству автомобиля идет согласно утвержденному графику, сборка будет запущена в конце 2022 года. «Точная дата и место премьеры Aurus Komendant будут оглашены позднее», – добавили в компании. В настоящее время завод работает в штатном режиме, «операционная деятельность ведется в необходимом объеме».
Здесь стоит отметить, что публичную премьеру модели марка переносила уже трижды.
Напомним, в январе в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на Aurus Komendant. Согласно документу, российский внедорожник – один из самых крупных (5,38 м в длину) и тяжелых (снаряженная масса составляет 3235 кг – на 0,5 т тяжелее Rolls-Royce Cullinan) премиальных автомобилей среди существующих.
Для модели заявлена пневмоподвеска, в то время как у других автомобилей из линейки Aurus она пружинная. Упоминаются также подрулевые лепестки и автоматизированная система помощи водителю (ADAS). Что касается гибридной силовой установки, то она та же, что и у седана Senat: 4,4-литровый 598-сильный мотор V8, который сочетается с 9-диапазонным автоматом КАТЕ и системой полного привода.
Партия из 150 автомобилей, на которую оформлен сертификат, будут исключительно четырехместными. В ОТТС указано, что Коменданты из опытной партии могут собираться и силами НАМИ, и на заводе в Елабужском районе Республики Татарстан.
По инсайдерской информации, с конца мая, когда в Елабуге запустили серийное производство седанов Senat, завод поставил всего 60 предоплаченных автомобилей, хотя по плану с конвейера должно сходить более 600 машин в год. Кроме того, качество предсерийных экземпляров якобы «не соответствовало классу автомобилей Aurus». Тогда же неназванные источники сообщали, что «Соллерс» и НАМИ могут выйти из проекта, а их доли достанутся одной из компаний «Ростеха».
Источник: motor
В комментариях запрещен мат.