В Германии собрали первый экземпляр LADA Niva Legend
Внедорожник в Европе стоит в три раза дороже, чем в России. Цена модели немецкой сборки 20 тысяч евро, и это не только из-за импорта машинокомплектов, ограниченности серии и местных особенностей ценообразования – автомобиль доработан и доукомплектован.
Компания «Партизан Моторс», специализирующаяся на разработке утилитарных внедорожников, в сентябре собрала в Германии первый экземпляр Lada Niva Legend – выпуск таких машин приурочен к 50-летнему юбилею Волжского завода. Всего партия будет состоять из 50 машин, которые будут отмечены соответствующей табличкой и сертификатом от изготовителя, подтверждающим принадлежность к лимитированной серии. Стоимость автомобиля с учетом налогов составляет 19,9 тысячи евро (1,7 млн руб.), что в три раза дороже трехдверной Niva Legend в России (от 650,9 тыс. руб.).
У «Партизан Моторс» имеются собственные производственные мощности в Магдебурге, откуда «Нивы» будут поставлять в шоурум дилера Fahrzeuge Bögelsack Service & Verkauf GmbH.
В компании объяснили, почему внедорожник немецкой сборки получился почти в три раза дороже российского. Во-первых, автомобиль доработали: увеличили дорожный просвет, установили легкосплавные диски оригинального дизайна и новые шины Goodrich размерностью 215/65 R16, а также накладки на колесные арки, капот и пороги.
Кроме того, Niva доукомплектовали подножками, силовыми бамперами с местом под лебедку, рейлингами на крыше, молдингами на боковинах кузова, шноркелем и светодиодными фарами фирмы Nolden. Помимо всего перечисленного, немецкая Niva обзавелась салоном из черной экокожи с красной прострочкой.
В «Партизан Моторс» отмечают, что, несмотря на решение АВТОВАЗа прекратить официальные поставки автомобилей LADA в Европу, они продолжают пользоваться широкой популярностью у немецкой автомобильной общественности и поставляться в обход объявленного автопроизводителем эмбарго на свою продукцию. По данным компании, в Германии насчитывается уже около 250 экземпляров LADA Niva Legend 2021 модельного года.
Источник: motor.ru
В комментариях запрещен мат.