В мире объявлен масштабный отзыв Ford Explorer из-за очередных проблем с деталями подвески
Сервисная кампания касается машин выпуска 2013-2017 годов в количестве 775 тысяч и затрагивает практически весь мир. В России информации об этом пока нет, но автомобили такого возраста существуют, ведь продажи модели у нас прекратились лишь с середины 2019 года.
Компания Ford Motor объявила о глобальном отзыве 775 тысяч кроссоверов Explorer предыдущего поколения U502. Причина отзыва: массовый дефект шарнира (cross-axis ball joint) верхнего рычага задней подвески. Он может внезапно привести к поломке в узле пальца, что чревато потерей контроля над автомобилем и высокой вероятностью ДТП. В частности, в США зафиксированы по меньшей мере шесть случаев травм в авариях из-за этой проблемы. Данное поколение выпускали в период с 2011 по 2019 г., но в сервисы приглашают автомобили, сошедшие с конвейеров в 2013-2017 годах.
Из указанного количества больше всего, 676152 автомобиля (87,2%), были проданы в США и Канаде, 59935 (7,7%) – в Китае, а оставшиеся 38600 (5,1%) – в других частях света. Распространяется ли отзыв на Россию, неизвестно – Росстандарт пока молчит. Explorer U502 был у нас довольно популярен и вплоть до середины 2019 года, когда Ford прекратил выпуск и продажу легковых авто в России, производился на заводе Ford Sollers в Елабуге.
Explorer U502 печально известен опасными дефектами, отмечает издание Drom. В 2017 и 2019 годах Ford уже отзывал эту модель из-за трещин в рычагах задней подвески, из-за которых деталь могла сломаться, что угрожало полной потерей управляемости и гарантированной аварией. Так, сервисная кампания 2019 года затронула в нашей стране 14,5 тысяч вседорожников.
В комментариях запрещен мат.