В продаже «коммерсантов» лидирует ГАЗ
Продажи легких коммерческих автомобилей в 2017 году выросли на 19,2%. Лидирует «Группа ГАЗ» с различными моделями «ГАЗелей» и «Соболей», в том числе 4х4, и новым поколением Next. На втором месте УАЗ с «Буханками».
Как сообщает издание «Коммерсант», в продолжение десяти месяцев 2017 года российский рынок коммерческого транспорта демонстрировал стабильный рост. Сегмент LCV вырос на 19,2% (84 975 автомобилей).
На рынке LCV с огромным отрывом лидирует ГАЗ со своим поколением Next и разнообразными модификациями "Бизнеса" и "Соболя". В сумме продажи составили 31 777 единиц (+18,5%), или 44,5% от всех проданных малотоннажников за десять месяцев.
Процентное соотношение внедорожников ГАЗ «Соболь 4х4» в общем количестве ГАЗовской продукции не уточняется, но по оценке специалистов – это около 5-7%. То есть порядка 2 000 машин за десять месяцев.
Второе место занимает УАЗ. Нетленная "буханка" в разных модификациях позволяет удерживать уровень продаж на отметке 16 456 единиц (+14,8%). Из статьи «Коммерсанта» непонятно, входит ли в это число УАЗ Карго, но в любом случае уровень продаж разнообразных модификаций УАЗ-452/УАЗ-3741 пока выше, чем «Соболей 4х4».
Тройку лидеров замыкает Lada со своей моделью Largus VU. Вазовский "каблучок", кстати, стал единственной моделью в своем классе, сумевшей достичь таких серьезных результатов — 7755 единиц (+26,2%).
На четвертой позиции расположился Mercedes-Benz — 6268 автомобилей (+21,5%). Увы, по-прежнему игру делает отнюдь не новая модель Mercedes-Benz Sprinter Classic, на долю которой приходится 65,2% продаж.
На пятом месте Ford, поставивший на дороги страны 6163 единицы (+72,1%). Его коммерческий автомобиль Ford Transit, пользующийся отличным спросом,— лидер по росту продаж: 65,7% за десять месяцев и 95,8% за октябрь.
Находящийся на шестом месте Volkswagen — 3838 единиц +10%) — замыкает лидирующую группу с продажами свыше 3 тыс. машин.
Седьмую позицию разделили между собой Hyundai и Fiat. Однако если у корейцев дела идут неплохо — 1518 единиц (+21,1%), то у итальянцев все совсем не радужно — 1518 автомобилей (-13,4%). Fiat оказался единственным, кто ушел "в минус" по итогам десяти месяцев. Вся беда в том, что единственная актуальная модель в линейке компании, Fiat Ducato, сейчас ведет заведомо проигрышную битву с фургоном "ГАЗель Next".
В комментариях запрещен мат.