В продажу вышла семиместная модификация внедорожного грузовика «Садко Next»
Семейство полноприводного среднетоннажного грузовика «Садко Next» пополнилось версией с двухрядной кабиной. ГАЗ уже отправляет в дилерскую сеть партии товарных экземпляров, но сам при этом никаких анонсов не делает, лишь поместил довольно скудную информацию на официальный сайт.
Бортовой «Садко Next» с двухрядной кабиной построен на шасси C42A43. Если стандартная кабина вмещает трех человек, то сдвоенная – до семи. На сайте автопроизводителя скромная страничка этой версии даже не имеет фото. Хотя, в Сети изображений от простых пользователей уже более чем достаточно.
«Российская газета» приводит данные о комплектации «PRO», которую ГАЗ на своем сайте вообще не упоминает. Как пишет издание, в нее входит кондиционер, дополнительный топливный бак, фаркоп с выводом воздуха и электрики, а также т.н. «капюшон» с маячками на крыше. Доступ в заднюю часть кабины осуществляется только с одной стороны, второй ряд имеет задний диван, столики-подставки и люк. Стоимость автомобиля составляет 2 млн 650 тыс. рублей. Грузовик может дополнительно оснащаться лебёдкой и шноркелем. За такой вариант надо отдать уже 2 млн 745 тыс. руб. А вот по информации с сайта производителя, лебедка уже входит в единственную, предлагающуюся там комплектацию.
Для сравнения, базовая стоимость бортовой модели с однорядной кабиной составляет 2 млн 195 тыс. руб. В комплектацию входят подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал. Объем стандартного топливного бака составляет всего 95 литров, но опционально грузовик можно дооснастить вторым баков такого же объема. За доплату также доступна лебедка и шноркель.
«Садко Next» нового поколения является преемником ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-66 «Шишига». Кабинный модуль, двигатель, коробку, а также рулевой механизм и подвеску для «Садко Next» заимствовали от среднетоннажного грузовика «Газон Next». От предшественника ГАЗ-3308 после модернизации взяли усиленную раму, мосты с новыми поворотными кулаками и колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью.
В результате «полноприводник» стал отличаться хорошей геометрической проходимостью, высоким дорожным просветом, понижающей передачей, блокировками обоих межколёсных дифференциалов и системой подкачки шин. Управление «раздаткой» (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов.
«Садко Next» оснащается российским 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» (управляется джойстиком). Грузоподъемность модели увеличилась до 3 тонн (по шасси), при этом появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Глубина преодолеваемого брода (при наличии шноркеля) – до 1,2 м.
Фото: Instagram, yarkamp.ru, ГАЗ
В комментариях запрещен мат.