В России отзывают 4 тысячи внедорожников Infiniti. Снова виноваты подушки Takata
Кампании по отзыву транспортных средств практически всех мировых марок, оснащенных подушками безопасности японской фирмы Takata, тянутся уже семь лет. Самой фирмы уже три года как нет, а тысячи автомобилей с её дефектной продукцией всё ещё ездят по дорогам разных стран. Сейчас их станет на четыре тысячи Infiniti меньше.
Сейчас сервисную кампанию в России объявляет ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Infiniti на российском рынке. Отзыву подлежат 3932 автомобиля Infiniti QX56 (модельный код Z62), изготовленных в период с 22 ноября 2009 года по 25 января 2013 года, сообщает Росстандарт.
«Причиной отзыва транспортных средств является то, что из-за неправильного количества и неравномерного распределения взрывчатого вещества в газогенераторе при срабатывании подушки безопасности водителя может возникнуть чрезмерно большое внутреннее давление газов. В результате корпус газогенератора может треснуть и рассыпаться на отдельные фрагменты», – говорится на сайте ведомства.
Nissan сообщит владельцам потенциально проблемных автомобилей о необходимости посетить ближайший дилерский сервис. Самостоятельно узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта, при помощи интерактивного поиска, а также на сайте Auto.ru.
На сервисе всем внедорожникам заменят водительские подушки безопасности.
Infiniti QX56 2009-2013 годов выпуска укомплектованы подушками безопасности японской фирмы Takata, которая ранее была крупнейшим мировым поставщиков этих компонентов. В 2013 году вокруг компании разразился крупный скандал, связанный с дефектными пиропатронами газогенератора, которые могли спровоцировать выброс металлических фрагментов в салон автомобиля. Власти разных стран смогли доказать в общей сложности несколько десятков смертей, случившихся из-за этой неисправности.
Многочисленные сервисные акции, связанные с подушками Takata, уже затронули более 100 миллионов транспортных средств по всему миру и продолжаются до сих пор. В России, по оценке Росстандарта, может быть около 1,5 млн потенциально опасных автомобилей, оснащенных такими системами. Сама компания Takata в 2017 году объявила о банкротстве.
Источник: Autonews
В комментариях запрещен мат.