В России покупатели Exeed смогут некоторое время бесплатно ездить по платной трассе на Юг
Премиальная «дочка» Chery, марка Exeed, выводит на наш рынок обновленный вариант кроссовера TXL. К этому событию приготовлена акция с VIP-привилегиями, актуальная для покупателей любой модели Exeed: бесплатный приоритетный проезд по платным участкам трассы М-4 «Дон» и доступ в бизнес-зал аэропорта Шереметьево.
Об этом было заявлено на презентации новинки в Санкт-Петербурге. Возможность бесплатного проезда покупателям новых Exeed предоставят на три месяца. Причем на платных участках М-4 «Дон» организуют проезд по выделенным полосам без транспондера – такую акцию российский «Автодор» помогает реализовать впервые. Ее уже назвали «самым масштабным коммерческим проектом приоритетного движения» в истории госкомпании. Для этого на дороге задействуют 28 полос на 14 пунктах оплаты и около 400 сотрудников.
Вторым подарком для покупателей машин этой китайской марки станет доступ в бизнес-зал «Кандинский» аэропорта Шереметьево. Его тоже предоставят на три месяца, в течение которых посещать зал можно будет бесплатно. Именно это пространство Exeed выбрал из-за его оформления: «смелый дизайн бизнес-зала позволит настроиться на приятное путешествие», – отметили в компании.
Что касается обновленного Exeed TXL, который получил добавку Sport Edition, то среди нововведений значатся подогрев спинок сидений, выдвижная подножка и красные тормозные суппорты для дорогих исполнений. Из менее очевидных отличий - затемненные боковые и заднее стекла, и исчезнувшая с крышки багажника надпись Chery. Также улучшен акустический комфорт в салоне: лобовое и боковые передние стекла получили дополнительную шумоизоляцию.
Внутри - новая центральная консоль. Место маленького джойстика коробки передач занимает крупный рычаг, сенсорная панель упразднена, а площадка для беспроводной зарядки смартфона переехала в более удобное место. Из других приятных нововведений - на переднем и заднем рядах добавлены разъемы USB Type-C (при этом обычные Type-A сохранены), появился встроенный видеорегистратор. Плюс при движении задним ходом зеркала автоматически наклоняются. Еще одно важное изменение прячется в багажнике: теперь в его подполье не докатка, а полноразмерное запасное колесо.
Но главным новшеством стал более мощный мотор 2.0 л, выдающий 197 л.с. Он пришел на смену 1,6-литровому агрегату на 186 л.с.. Коробка передач – тот же семидиапазонный «робот», но с другими передаточными числами. Кстати, мощность и крутящий момент у российской модификации меньше, чем у машин для внутреннего рынка Китая, где мотор показывает 261 л.с. и 400 нм.
В Россию поставляют только полноприводную модификацию модели, но насчет внедорожных возможностей питать особых иллюзий не стоит. Это все-таки кроссовер, хоть и оснащенный системой полного привода BorgWarner Smart 4WD. Электроника сама перераспределяет крутящий момент между осями, отдельных внедорожных режимов тут нет. Поэтому на бездорожье лучше быть аккуратнее, несмотря на дорожный просвет в 210 мм. Плюс не стоит забывать про те самые пороги, которые выдвигаются при открывании дверей.
Модель уже анонсирована на сайте российского представительства бренда. Рекомендованные производителем цены стартуют с 4 млн 649 тыс. 900 руб.
Напомним, что на днях марка сообщила, что кроссовер Exeed LX для России тоже получит полноприводную версию.
Источники: motor, rg.ru
Фото: Exeed
В комментариях запрещен мат.