В Россию приехала дизельная версия Toyota Land Cruiser 300
Toyota в России начала принимать заказы на модификацию внедорожника Land Cruiser 300 с дизельным мотором. Агрегат объемом 3,3 л мощностью 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента разработан специально для этого внедорожника. Дизельный Land Cruiser предлагается в тех же комплектациях, что и бензиновый, но стоит дешевле.
Базовая стоимость Toyota Land Cruiser 300 в исполнении Элеганс с дизельным мотором составляет 5 млн 557 тыс. рублей. Комплектация Комфорт+ обойдётся минимум в 6 млн 805 тыс. руб, а «юбилейная» версия 70th Anniversary стоит от 7 млн 609 тыс. руб. Все три бензиновые версии стоят одинаково дороже на 56 тысяч рублей.
6-цилиндровый дизель получил новую систему последовательного наддува с компрессорами с изменяемой геометрией, специально разработанные валы и серьёзно модернизированную систему впрыска. Кроме того, мотор оснастили углублённым масляным поддоном, чтобы исключить вероятность масляного голодания при движении по крутым продольным и поперечным уклонам. Сам поддон укрыли дополнительной стальной защитой.
Производитель говорит, что этот агрегат отличается низкой вибронагруженностью благодаря балансирному валу и адаптивным гидроопорам. Также акустический комфорт улучшен за счет звукопоглощающего покрытия моторного щита.
Благодаря усовершенствованной конструкции V6 на 50 л.с. мощнее прежнего 4,5-литрового V8 и на 50 Нм обходит его в крутящем моенте. Трансмиссия – такой же 10-ступенчатым «автомат», как и у бензиновой модификации внедорожника. До 100 км/ч такой Land Cruiser разгоняется за 6,9 сек. при расходе топлива 8,9 л. Бензиновая версия всего на 0,1 сек. динамичнее.
«Живые» продажи Toyota Land Cruiser в России стартовали в конце июля. Причем приобрести автомобиль из наличия у большинства дилеров можно только с существенной доплатой за установленное ими дополнительное оборудование. Очередь же на автомобили в заводских комплектациях может составлять от 6 месяцев до года, сообщает издание mag.auto.ru.
В комментариях запрещен мат.