В Сеть утекли очередные подробности о новом «Дефендере»: уже с конкретикой
Land Rover не удалось утаить информацию о новом поколении внедорожника Defender – на одном из зарубежных форумов появились фото некой презентации с подробными данными. Не исключено, что утечка была спланированной и необходимой для корректировки маркетинговой кампании до начала производства модели.
Подробности о модификациях внедорожника, габаритах, моторной гамме и дате выхода каждой опубликованы на форуме Disco4.com.
Если верить показанным слайдам, первым в продаже в октябре 2019 года появится пятидверный Land Rover Defender 110, который будет доступен в 5-, 6- и 7-местном исполнении. Длина автомобиля составляет 4758 мм, высота – 1916 мм, колесная база – 3022 мм. Версия нацелена на семейных людей со своим бизнесом, которым хочется приключений.
Вторым, в марте 2010 года, выйдет трехдверный Defender 90. Его длина равна 4323 мм, колёсная база – 2587 мм. Интересно, что короткая модификация будет выше «большого брата» на 11 мм – 1927 мм. 90-й позиционируется в качестве машины для молодых, состоятельных и ищущих веселья индивидуальностей.
Самый крупный представитель семейства Defender – 130 – должен появиться в августе 2020 г. и будет считаться уже моделью то ли 2021, то ли 2022 модельного года – на разных кадрах написано по-разному. Салон Defender 130 сможет вместить до восьми человек, включая водителя. По длине он превосходит даже Discovery – 5100 мм, колёсная база аналогична 110-му, а высота на 1 мм меньше. Ширина всех трех версий – одинаковая, 1999 мм. Аудитория «сто тридцатого» – полноценные семьи, предпочитающие активный образ жизни и путешествия.
Еще в табличке размеров для сравнения показаны габариты LR Discovery (L462) и Discovery Sport (L550).
В линейку моторов войдут два бензиновых (P300 и P400) и три дизельных двигателя (D200, D240 и D300), которые идут в паре с автоматической коробкой передач («механика» не предусмотрена) и системой постоянного полного привода. Цифры в названии версий соответствуют мощности. Также будет доступна гибридная PHEV-версия Defender - P400. На момент старта продаж внедорожник окажется доступен со всеми перечисленными моторами за исключением 300-сильного дизеля, который войдёт в линейку позже.
В стандартной комплектации новый Defender оснастят 18-дюймовыми колёсными дисками, светодиодными фарами, передними сиденьями с регулировкой по восьми направлениям, 7-дюймовым дисплеем на приборной панели, мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном и 140-ваттной аудиосистемой с шестью динамиками. Также для внедорожника традиционно предложат широкий выбор фирменных аксессуаров.
О ценах пока нет никакой официальной информации. Предполагается, что на домашнем рынке прайс на новинку будет стартовать с отметки 40 тысяч фунтов стерлингов (порядка 3,2 миллиона рублей). Главные клиенты – богатые и успешные люди, которых в своё время «не зацепил» Discovery. Напомним, что сборка всех версий модели будет осуществляться на заводе марки в Словакии.
Источник: «Российская газета»
В комментариях запрещен мат.