Chevrolet Tracker выпустят в Узбекистане. Модель может снова появиться в России
Национальный автопроизводитель Узбекистана UzAuto Motors получает кредит в размере 150 млн евро на освоение производства новых моделей General Motors на удешевленной платформе Global Emerging Markets (GEM). В частности, она лежит в основе кроссовера Chevrolet Tracker. Пока эту модель выпускают в двух странах – Китае и Бразилии.
Кредит предоставляет швейцарская финансовая группа Credit Suisse AG. UzAuto Motors рассчитывает наладить производство нового Tracker за несколько лет. Причем предполагается глубокая локализация: на территории страны организуют выпуск двигателей, элементов привода и тормозных систем. Заявленный объем производства – 190 тысяч автомобилей в год, что явно намекает на экспорт машин, в том числе и в Россию, отмечает издание motor.ru.
Платформа GEM разрабатывалась специально для Китая и стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Chevrolet Tracker второго поколения дебютировал в Китае в 2019 году. Для рынка КНР кроссовер поставляется с местного завода в Шанхае (совместное предприятие китайской корпорации SAIC и американской GM), оснащен бензиновыми трехцилиндровыми турбомоторам объемом 1.0 и 1.2 литра (116 и 133 л.с. соответственно). Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика», вариатор и коробка-робот DCT (6 ступеней, двойное сцепление). В марте 2020 года модель начали продавать в Бразилии, а к концу года она должна появиться в Мексике. Для Южной Америки малогабаритный вседорожник поставляется с бензиновыми моторами 1.0 и 1.2 литра типа DOHC (3 цилиндра, 12 клапанов ГРМ), предлагаемые здесь коробки передач – механическая КПП-6 и 6-ступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения передач. Сборкой паркетника занимается бразильский завод São Caetano do Sul. Привод может быть как передним, так и полным.
Предыдущее поколение современного Chevrolet Tracker официально продавалось на территории России с сентября по декабрь 2015 года. Машины крупноузловой сборки поставлялись со сборочного завода «Юнисон» в Белоруссии, но большим успехом не пользовались. Новый вариант покупатели возможно посчитают более удачным, так как он отличается привлекательным экстерьером, внушительным набором дополнительных опций, относительно невысокой ценой, увеличенными габаритами и соответственно более просторным салоном.
Надо отметить, что GM и без того планировал вернуть модель на российский рынок ориентировочно в конце 2020 – начале 2021 года, пишет autotopik.ru. Предположительно, это должна быть бразильская комплектация. Предприятие в Узбекистане, к слову, будет выпускать такую же.
В комментариях запрещен мат.