Владельцы новых Ford Bronco массово жалуются на критические поломки моторов
На совсем небольшом пробеге клапан двигателя Bronco разлетается на части и его осколки попадают в цилиндр. Мотор идёт под замену. В Ford заявляют, что занимаются этим вопросом и обеспечивают потерпевшим ремонт по заводской гарантии.
Американские владельцы Ford Bronco массово жалуются на выход из строя 2,7-литрового мотора V6 EcoBoost: издание The Drive ссылается на сообщения на тематическом форуме. На момент публикации топик, посвященный этой проблеме, насчитывает уже 47 случаев такой поломки, включая информацию, обнаруженную в различных группах в соцсетях.
Помимо этого, на ту же тему есть несколько топиков на Reddit. Также в форумы просочилась информация из профессионального сообщества техников Ford о том, что только за один месяц они получили сведения примерно о 30 отказах двигателей Bronco.
В свою очередь, издание Carscoops использует данные регулятора NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах – исполнительный департамент Минтранса США). Там зафиксировано уже 27 случаев различных случаев отказа моторов. Последнее сообщение, полученное 3 мая, гласит: «На 2000 миль у двигателя выпал клапан. Автомобиль заглох, двигаясь по межштатной автомагистрали». При этом отмечается, что на этом внедорожнике уже производилась замена мотора.
Первые единичные жалобы появились еще в июле прошлого года, а к настоящему моменту их количество лавинообразно возросло. Больше всего отказов силовых агрегатов произошло на небольших пробегах (до 15 тыс. км). По данным Carscoops в зоне риска оказались внедорожники с двигателями, собранными в период с мая по октябрь 2021 года. Владельцы внедорожников сообщают о необходимости полной замены двигателей, которая может занять несколько месяцев. Примечательно, что точно такими же агрегатами - 2,7-л V6 EcoBoost второго поколения - комплектуются еще и пикапы F-150, но от их владельцев похожих жалоб почти не поступает.
Чаще всего причиной поломки становится разрушение одного из клапанов двигателя и попадание его остатков в цилиндр. По некоторым данным, связано это с составом металла, из которого изготовлен клапан: по мере эксплуатации он становится хрупким от высоких температур и не выдерживает нагрузки. Надо отметить, что клапана на конвейер Ford поставляются сторонним производителем. По непроверенной инсайдерской информации с завода двигателей в Лиме, проблемные клапана относятся к апрельской поставке 2021 г., а в январском бюллетене Ford «Состояние завода» уже отмечается, что проблема с поставщиком была решена. В частности, там упоминается более прочная конструкция клапана и изменение материалов.
The Drive запросил комментарий непосредственно у производителя. В Ford заявили: «Нам известно об определенном количестве двигателей, вызывающих эту озабоченность, и мы проводим расследование. Если у каких-либо клиентов возникнут проблемы, на них распространяется 5-летняя (либо пробег до 60 тыс. миль) гарантия на трансмиссию автомобиля».
«Хуже всего то, что невозможно сказать, произойдет ли это с каким-либо конкретным Bronco и если да, то когда», – беспокоится издание Carscoops и настоятельно советует тем, кто уже столкнулся с проблемой, подавать жалобы не только в Ford, но одновременно и в NHTSA.
Напомним, летом прошлого года владельцы Ford Bronco также массово критиковали некачественную сборку внедорожника, а также жаловались на дефекты жёсткого съёмного верха, которым комплектуются его трёхдверные модификации. А наступившая зима ещё добавила претензий к этой крыше. Однако как и в случае с клапанами этот элемент «Форду» поставляет сторонний производитель.
В комментариях запрещен мат.