ruen

Внедорожники

 

Volkswagen представил полноприводный электромобиль будущего

Полностью электрический микроавтобус  под названием I.D. Buzz, внешность которого сильно напоминает хиппи-мобиль  Bulli, а начинка – абсолютно футуристична, представил немецкий производитель  на Детройтском автосалоне.

002

I.D. Buzz построен на платформе Modular Electric Drive (MEB), которую разрабатывают в Германии с 2015 года. «Фольксваген» - непревзойденный мастер создания общих платформ. Идея, позволяющая сократить издержки производства в условиях глобальной конкуренции,  принадлежит Фердинанду Пиху (Ferdinand Piëch), внуку Фердинанда Порше, и была высказана еще в 1997 году. Используемая ныне платформа MQB универсальна настолько, что на ней можно создавать автомобили от субкомпакта  VW Polo до трехрядного, семиместного полноразмерного кроссовера Atlas 2018 года. К настоящему моменту количество выпущенных на этой платформе автомобилей (VW, Audi, Škoda и SEAT) составляет более 8 миллионов. Платформа MEB – это та же MQB, но на следующей ступени развития, с полностью электрической силовой установкой.

004

Первый I.D.-концепт был представлен минувшей осенью на Парижском автосалоне, и вот – новое подтверждение амбициозных намерений VW, который поставил себе целью к 2025 году выпускать не менее миллиона электромобилей в год, пообещав выпустить в продажу в2020 году 30 моделей. Начало производства Buzz ожидается в 2022 году.

014

Платформа MEB состоит из трех основных элементов: большая аккумуляторная батарея, интегрированная в пол, управляющая электроника в передней части и, в базовом варианте, один электромотор меду задними колесами. I.D. Buzz имеет систему полного привода, поскольку оснащен электромоторами на обеих осях.

03

Отсутствие необходимости в размещении вспомогательных систем (системы охлаждения, выпуска, трансмиссии, топливного бака) позволяет сэкономить кучу места и радикально улучшить компоновку. Например, I.D. при внешних габаритах Golf внутри обеспечивает место для пассажиров и груза как в Passat.

007

Поскольку ожидается, больше всего таких автомобилей будут покупать в Китае, он должен стать основным, хотя и не единственным поставщиком батарей, комплект которых для MEB разработан с использованием как цилиндрических, так и призматических литий-ионных элементов. При этом заряжаться эти батареи будут беспроводным способом - индукционно.

Автономный пробег на одной зарядке (при не слишком жестком европейском стиле вождения) составит порядка 600 км, правда, у более дешевых моделей, которые будут комплектоваться батареями меньшей емкости, он будет несколько меньше.

При своих скромных размерах, Buzz обладает впечатляющими характеристиками. Он способен разгоняться от нуля до сотни за пять секунд, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч.

008

I.D.-концепт оснащен ультразвуковыми датчиками, радарами, камерами внешнего обзора и лазерными сканерами, что позволяет реализовать режим полного автопилота, поэтому его можно использовать как машину для «вечеринок на колесах», чему весьма способствует абсолютная гибкость в размещении кресел (например, передние можно развернуть на 180 градусов – лицом к задним пассажирам), перемещаемая по салону передняя консоль и панорамная крыша.

013

009

В Buzz могут разместиться до 8 пассажиров и есть два больших багажных отделения.

006

Руль в виде прямоугольной площадки утапливается в панель, а доступ почти ко всем вспомогательным элементам управления реализован на большом тачскрине. Конструкторы наконец-то смогли избавиться практически от всех кнопок и переключателей.

005

Руководитель разработчиков MEB Кристиан Зенгер описывает концепт-кар на этой платформе как «планшет на колесах»: силовая установка, шасси, системы безопасности, автопилот, салон находятся под управлением операционной системы Linux. Открытый код облегчит внедрение новых приложений, создаваемых сторонними разработчиками, по мере их появления. Основные цели – «рациональное развитие, автоматизированное вождение, интуитивное взаимодействие и персонализация».

011

012

«Это первый в мире полностью электрический многоцелевой автомобиль, оснащенный режимом полного автомпилота. Он реализует ощущение свободы в микроавтобусе в новой эре мобильности», - подчеркнул член совета директоров Volkswagen д-р Франк Вельш.

015

010

Источник: caranddriver.com

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

18.09.2018
 235     

Коврики для офф-роуда

Бывают ли внедорожные салонные коврики? Выяснилось, что да. Годовой тест покрытий EVA от компании Carpet-Car показал – ячеистая структура –…
13.09.2018
 30775     

«Соболь 4х4» с двумя раздатками едет лучше

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и…
10.09.2018
 2033     

Внедорожник для ОРГа

Какой автомобиль нужен организатору джиперских мероприятий? О своем опыте выбора автоОРГа рассказывает один из организаторов ежегодных соревнований 4х4 в Саратовской…
04.09.2018
 2212     

Осенний «СобольFest 2018» состоится 29 сентября в Подмосковье

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» предлагает собраться на Осенний «СобольFest 2018» в Московской области. Провести выходные в позитивной атмосфере, отвлечься от…
03.09.2018
 513     

«Соболей» будут выпускать в Азербайджане

Сегодня, 3 сентября 2018 г., в Сочи «Группа ГАЗ» и компания «Азермаш» подписали соглашение о создании сборочного производства автомобилей и…
31.08.2018
 37950     

Соболь NEXT сверху донизу

ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого…
29.08.2018
 4982     

Построен «Соболь 4х4» для сопровождения экспедиций

Проект «Соболь. Полевая кухня» завершен. Алексей  Орленко закончил постройку и передал заказчику внедорожник  «Соболь 4х4» адаптированный  для сопровождения экспедиций. Первое…
27.08.2018
 850     

Баха «Великая степь – Волга» оказалась полна сюрпризов

В саратовских степях завершился 4 этап Чемпионата России по ралли-рейдам баха «Великая степь – Волга». В абсолютном зачете и в…

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.