ruende

Внедорожники

 

Volkswagen представил полноприводный электромобиль будущего

Полностью электрический микроавтобус  под названием I.D. Buzz, внешность которого сильно напоминает хиппи-мобиль  Bulli, а начинка – абсолютно футуристична, представил немецкий производитель  на Детройтском автосалоне.

002

I.D. Buzz построен на платформе Modular Electric Drive (MEB), которую разрабатывают в Германии с 2015 года. «Фольксваген» - непревзойденный мастер создания общих платформ. Идея, позволяющая сократить издержки производства в условиях глобальной конкуренции,  принадлежит Фердинанду Пиху (Ferdinand Piëch), внуку Фердинанда Порше, и была высказана еще в 1997 году. Используемая ныне платформа MQB универсальна настолько, что на ней можно создавать автомобили от субкомпакта  VW Polo до трехрядного, семиместного полноразмерного кроссовера Atlas 2018 года. К настоящему моменту количество выпущенных на этой платформе автомобилей (VW, Audi, Škoda и SEAT) составляет более 8 миллионов. Платформа MEB – это та же MQB, но на следующей ступени развития, с полностью электрической силовой установкой.

004

Первый I.D.-концепт был представлен минувшей осенью на Парижском автосалоне, и вот – новое подтверждение амбициозных намерений VW, который поставил себе целью к 2025 году выпускать не менее миллиона электромобилей в год, пообещав выпустить в продажу в2020 году 30 моделей. Начало производства Buzz ожидается в 2022 году.

014

Платформа MEB состоит из трех основных элементов: большая аккумуляторная батарея, интегрированная в пол, управляющая электроника в передней части и, в базовом варианте, один электромотор меду задними колесами. I.D. Buzz имеет систему полного привода, поскольку оснащен электромоторами на обеих осях.

03

Отсутствие необходимости в размещении вспомогательных систем (системы охлаждения, выпуска, трансмиссии, топливного бака) позволяет сэкономить кучу места и радикально улучшить компоновку. Например, I.D. при внешних габаритах Golf внутри обеспечивает место для пассажиров и груза как в Passat.

007

Поскольку ожидается, больше всего таких автомобилей будут покупать в Китае, он должен стать основным, хотя и не единственным поставщиком батарей, комплект которых для MEB разработан с использованием как цилиндрических, так и призматических литий-ионных элементов. При этом заряжаться эти батареи будут беспроводным способом - индукционно.

Автономный пробег на одной зарядке (при не слишком жестком европейском стиле вождения) составит порядка 600 км, правда, у более дешевых моделей, которые будут комплектоваться батареями меньшей емкости, он будет несколько меньше.

При своих скромных размерах, Buzz обладает впечатляющими характеристиками. Он способен разгоняться от нуля до сотни за пять секунд, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч.

008

I.D.-концепт оснащен ультразвуковыми датчиками, радарами, камерами внешнего обзора и лазерными сканерами, что позволяет реализовать режим полного автопилота, поэтому его можно использовать как машину для «вечеринок на колесах», чему весьма способствует абсолютная гибкость в размещении кресел (например, передние можно развернуть на 180 градусов – лицом к задним пассажирам), перемещаемая по салону передняя консоль и панорамная крыша.

013

009

В Buzz могут разместиться до 8 пассажиров и есть два больших багажных отделения.

006

Руль в виде прямоугольной площадки утапливается в панель, а доступ почти ко всем вспомогательным элементам управления реализован на большом тачскрине. Конструкторы наконец-то смогли избавиться практически от всех кнопок и переключателей.

005

Руководитель разработчиков MEB Кристиан Зенгер описывает концепт-кар на этой платформе как «планшет на колесах»: силовая установка, шасси, системы безопасности, автопилот, салон находятся под управлением операционной системы Linux. Открытый код облегчит внедрение новых приложений, создаваемых сторонними разработчиками, по мере их появления. Основные цели – «рациональное развитие, автоматизированное вождение, интуитивное взаимодействие и персонализация».

011

012

«Это первый в мире полностью электрический многоцелевой автомобиль, оснащенный режимом полного автомпилота. Он реализует ощущение свободы в микроавтобусе в новой эре мобильности», - подчеркнул член совета директоров Volkswagen д-р Франк Вельш.

015

010

Источник: caranddriver.com

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.03.2019
 2938     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 701     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1535     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 8856     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 400     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25255     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…
28.02.2019
 1740     

Бюджетные хабы на «Соболь 4х4»

Сергей Агеев (Koleya4x4) рассказал как модернизировать бюджетные УАЗовские хабы, чтобы использовать их на «Соболе 4х4». Цена вопроса всего 3490 рублей.…
26.02.2019
 32816     

«Соболь», который радует

Тойотовский двигатель с автоматом, кожаный салон, панорамное остекление, кондиционер. О том, как сделать «Соболя 4х4» под себя и во сколько…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.