Восьмиместный Land Rover Defender 130 раскрыли на патентных изображениях в США
Удлиненный Land Rover Defender 130, слухи о появлении которого ходят третий год, готовится к запуску в ближайшие месяцы, а его окончательный дизайн уже запатентован в США. Эта версия может стать самой дорогой и статусной в модельной линейке марки.
Патентные изображения показало британское издание Autocar. Ожидается, что трехрядный Defender 130 в длину будет чуть более 5 метров и станет самым дорогим, а по уровню оснащения не уступит премиальным моделям Range Rover. Британская марка официально подтвердила пополнение линейки за счёт удлинённой версии Land Rover Defender 130 еще весной 2021 года: она присоединится к имеющимся короткому трёхдверному внедорожнику Defender 90 и стандартному пятидверному Defender 110.
Пока что компания официально не раскрыла внешность будущей новинки. Ранее прототип «британца» уже попадался фотошпионам на дорогах в Германии, однако тот автомобиль был спрятан в чёрно-белый камуфляж, не позволяющий разглядеть детали.
Подтвердилось предположение о том, что у Defender 130 межосевое расстояние будет такое же, как и у пятидверной модификации Defender 110 – 3022 мм (то есть компания отказалась от принципа присваивания цифрового индекса в соответствии с колёсной базой, оставив его лишь как дань традиции). По предварительным данным, длина версии составит 5,1 метра. Для сравнения, длина стандартной «пятидверки» составляет 4758 мм (запаска не учитывается). Увеличение размера достигнуто за счет увеличения заднего свеса.
В салоне 130-го будет три ряда сидений, на которых смогут разместиться восемь человек (в 110-й помещаются максимум семеро). Такую версию в компании планируют позиционировать как «премиальную», поэтому в гамме комплектаций, вероятно, будут только топовые исполнения. Автопроизводитель прочит модель в конкуренты Audi Q7 и BMW X7 в Европе, а также Cadillac Escalade и Jeep Grand Wagoneer в США.
Как отмечает Autocar, Defender 130 получит полный набор дизельных и бензиновых двигателей (включая 542-сильный турбомотор V8), а также у него будет вариант подключаемого гибрида P300e. Ранее замеченный прототип удлинённого внедорожника был оснащён мягкогибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый бензиновый мотор, развивающий на Discovery 355 л.с.
В будущем также ожидается вариант пикапа с открытым кузовом, который, по мнению бренда, будет конкурировать с Ford Ranger и Mitsubishi L200. Несмотря на то, что ранее в LR не планировали такую версию, постепенно они пришли к выводу, что пикап стоит выпустить хотя бы ради североамериканского рынка (США и Канада), который сейчас является для Land Rover основным: продажи марки в Новом Свете существенно опережают все другие рынки, включая китайский и европейский.
В комментариях запрещен мат.