Yamaha представила в России обновлённый спортивный эндуро WR450F
Компания Yamaha Motor CIS вывела на российский рынок глобально обновлённый спортивный эндуро Yamaha WR450F. Прямой наследник появившегося 20 лет назад первого четырёхтактного эндуро Yamaha стал легче, современнее и быстрее.
Основные особенности Yamaha WR450F 2019 модельного года:
- новый 450-кубовый двигатель с оптимизированными настройками;
- возможность тонкой настройки мотора через мобильное приложение Power Tuner;
- переключаемые и перепрограммируемые режимы работы двигателя;
- усиленное сцепление и 5-ступенчатая коробка передач с расширенным диапазоном передаточных отношений;
- новая рама, созданная на основе конструкции от кроссовой модели YZ450F;
- улучшенная подвеска KYB, обеспечивающая стабильность и плавность хода;
- бензобак увеличенной до 7,9 л ёмкости;
- новые узкие и лёгкие пластиковые облицовки;
- новая более компактная фара
- зауженное в передней части сиденье.
Двигатель Yamaha WR450F разработан на основе мотора кроссового YZ450F. Он имеет наклонённый назад цилиндр и инвертированную головку цилиндра – впускная система расположена спереди, а выпускная, соответственно, сзади. Такая архитектура позволила добиться точной централизации масс, которая повысила управляемость мотоцикла. Электростартер позволил отказаться от кикстартера.
Пятиступенчатая коробка передач с расширенным диапазоном передаточных чисел обеспечивает как отличные внедорожные способности на сложных участках, так и скоростную езду по укатанным дорогам. Новая конструкция сцепления, без дополнительной фрикционной пружины, снижает усилие выжима и улучшает обратную связь.
Слева на руле расположена кнопка изменения режимов работы двигателя. Райдеру доступны две предустановленные заводские программы (Map1 и Map2), отличающиеся скоростью отклика мотора на движение ручки газа и в целом характером отдачи мощности и момента. При этом каждую из программ можно перепрограммировать без специального прибора, подключаемого проводом как ранее. Управлять настройками теперь можно через беспроводную связь с помощью обычного смартфона или планшета, скачав бесплатное приложение Power Tuner. Кроме настройки режимов работы (15 возможных позиций для системы впрыска топлива и 14 позиций для системы зажигания) приложение открывает доступ к мониторингу показателей двигателя (обороты, угол открытия дроссельной заслонки, температура на впуске, напряжение в бортовой системе и пр.), позволяет контролировать график технического обслуживания, читать коды неисправностей, обмениваться информацией с другими владельцами WR450F, а также, при желании, с центральным информационным сервером концерна.
Установленная на Yamaha WR450F полностью регулируемая подвеска KYBSSS (Speed Sensitive Suspension) конструктивно аналогична используемой на кроссовом YZ450F, но имеет специфические для эндуро настройки.
Рама мотоцикла уменьшенной ширины позволила установить на WR450F новые пластиковые облицовки, которые ýже прежних. Теперь модель выглядит и ощущается, как 250-кубовый мотоцикл. И это теперь один из самых компактных спортивных аппаратов в своём классе. Пластиковая защита стала больше по площади и одновременно легче прежней. Она защищает раму, двигатель и помпу системы жидкостного охлаждения мотора от ударов камней и веток, плотно прилегает к агрегатам и за ней не скапливается грязь.
Как заявляет производитель, Yamaha WR450F стал лучшим представителем серии за всю историю её существования.
Детальные фото можно посмотреть здесь. Подробное описание – здесь.
Источник: пресс-служба Yamaha
В комментариях запрещен мат.