Япония прощается с Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Motors официально объявила о прекращении продаж Pajero IV поколения на домашнем рынке с августа текущего года – внедорожник давно потерял популярность у себя на родине. Производство для азиатских стран и России какое-то время еще сохранится, но как долго – неизвестно.
Первое поколение Pajero было выпущено в свет еще в 1982 году и очень быстро внедорожник стал настоящим символом Mitsubishi Motors. Автомобиль удачно совместил в себе такие качества как проходимость на пересеченной местности, маневренность на хорошей дороге и высокий комфорт для ежедневных городских поездок, что обеспечило Pajero небывалую популярность. В 1991 году производитель полностью обновил модель, внедрив новейшую систему полного привода Super Select 4WD.
Третье поколение Pajero вышло на рынок в 1999 году и самой большой новостью стал отказ от классической рамы лестничного типа в пользу рамы, «распределенной» внутри кузова, которая сохранилась и в IV поколении, появившемся в 2006 году и привнесшим в автоиндустрию технологию Super Select 4WD II генерации.
Только в одной Японии Pajero был продан тиражом в общей сложности 640 тысяч экземпляров, поэтому его популярность у автомобилистов сложно переоценить. Однако в последние годы на домашнем рынке «Паджерик» продавался все хуже и хуже, и в 2018 году марка сумела реализовать всего лишь несколько сотен штук. К слову, некоторые страны перестали продавать модель еще раньше – из Германии, например, она ушла год назад.
Дальнейшая судьба внедорожника неизвестна. Ходят слухи, что Pajero следующего поколения может быть разработан совместно с будущим Nissan Patrol в 2020 году, сообщает американское издание autoindustriya.com со ссылкой на японские СМИ.
Источник: allroader.ru
В комментариях запрещен мат.