Юбилейный Defender оказался самым дорогим в истории
Вчера в Лондоне на аукционе Bonhams продан 2-миллионный коллекционный экземпляр Land Rover Defender. Торги, начавшиеся с 20 000 фунтов очень быстро достигли планки в 200 тысяч, но точку поставил покупатель, предложивший немыслимые 400 000 фунтов (600 000 долларов, 42 218 261 руб.). Имя ценителя Дефов не разглашается.
Выступая на аукционе, директор специального подразделения JLR Джон Эдвардс заявил, что аукцион был частью мероприятий по «сохранению духа оригинального Land Rover». Он сказал, что в течение его 67 лет производства, Defender установил несколько рекордов и совершил много самых захватывающих и замечательных путешествий в истории. Рекордом стала и цена, за которую продали юбилейный внедорожник.
Эдвардс также рассказал, что Jaguar Land Rover скоро запустит новый пакет услуг, позволяющий нынешним владельцам Defender, а также владельцам исторических автомобилей Land Rover восстанавливать и изменять свои автомобили.
К сборке юбилейного экземпляра, стоя у конвейера, приложили руку больше десятка знаменитостей, руководителей компании и фанатов автомобиля. А известный специалист по выживанию Беар Гриллс, которому было поручено представить собранный автомобиль публике, сказал: «Land Rover Defender выручал меня столько раз, что и не вспомнить. «Дефендеры» — невоспетые герои множества приключений, машины, которые умеют работать с полной выкладкой в самых тяжелых условиях».
В основе эксклюзива обычный короткобазный трехдверный Land Rover Defender 90 Station Wagon с серебристым кузовом в цвете Silver Satin , черными дисками, дверными петлями, зеркалами и решеткой радиатора. Руль у эксклюзива справа.
Снаружи от стандартных автомобилей юбилейный внедорожник отличают алюминиевая табличка с картой залива Ред Уорф на левом крыле, шильдик «No. 2 000 000» на задней части кузова и номерные знаки S90 HUE, отсылающий к номеру первого предсерийного Ленд Ровера HUE 166.
Если заглянуть вовнутрь, то увидим вышитые на подголовниках цифры 2000000, а на спинках сидений карту все того же залива Ред Уорф, на прибрежном песке которого дизайнер Морис Уилкс нарисован эскиз первого Land Rover. Но самая главная ценность – это прикрепленная к основанию водительского сиденья табличка с автографами всех кто принял участие в сборке автомобиля.
В комментариях запрещен мат.