Южнокорейский SsangYong банкротится. От индийских владельцев помощи не будет
Компания SsangYong, которую лихорадило последние несколько лет, в конце 2020 года подала заявление о банкротстве в суд Сеула. Индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra, которому на 75% принадлежит корейская марка, не до неё – своих проблем хватает.
Корейцы заявили о невозможности погашения долга перед кредиторами, который составляет 60 млрд вон (примерно 55 млн долларов США), сообщает Financial Times. Окажут ли местные власти поддержку компании, три четверти которой принадлежат индийской Mahindra & Mahindra – неизвестно. На данный момент правительство Южной Кореи рассматривает возможность оказания финансовой помощи лишь местным поставщикам запчастей SsangYong.
Индийский же концерн Mahindra & Mahindra на данный момент и сам переживает далеко не лучшие времена на фоне пандемии коронавируса – за 11 месяцев 2020 года продажи упали более чем на 20% в сравнении с таким же периодом прошлого года. Поэтому компания взяла курс на значительное сокращение расходов. Известно, что еще весной индийцы отказали южнокорейскому автопроизводителю в финансовой поддержке размером почти полмиллиарда долларов. Не исключено, что «Махиндра» будет вынуждена продать SsangYong, однако эксперты к реальности такой сделки относятся крайне скептически.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в России зарегистрировано 183 тысячи автомобилей марки SsangYong, покинувшей наш рынок в 2018 году. Более трети из них (72,2 тыс.) приходится на рамные внедорожники Kyron. На втором месте идет компактный кроссовер Actyon с показателем 67,3 тыс. машин (37%), а на третьем – внедорожник Rexton с результатом 18,6 тыс. единиц (10%). Остальных автомобилей бренда, в том числе Actyon Sport, Musso, Korando, Stavic, Rodius, Tivoli, Chairman и Nomad в России насчитывается гораздо меньшее количество.
Источник: Autonews
Фото: SsangYoung
В комментариях запрещен мат.