Автодом «Белый медведь» уехал к новому хозяину
Проект автодома на базе IVECO EUROCARGO MLL150E28WS 4х4 завершен: машина уехала к новому хозяину. В комплекте к автодому отправилась к владельцу и специально написанная инструкция.
«СДАН! Какое же это долгожданное слово и как к нему сложно и долго нужно идти», - эмоции Lisника после завершения грандиозной работы понятны всем, кто когда-нибудь брал в руки инструменты. «Не верится даже, ушёл ВОСЬМОЙ проект».
Предварительно машина прошла полноценные испытания: «Не просто так - глянец и в путь, а протряслись, пожили, поездили. Мягкая, комфортная машина».
На форуме, где Lisник рассказывал о том, как идет строительство, и выкладывал фотографии, один из пользователей предложил немного изменить дизайн входной двери жилого модуля: «Все классно, но входная дверь кунга глаз режет из за низкого расположения. Мне кажется, хорошо смотрелась бы юбка из рифленого алюминия ниже кунга, и заодно прикрыла баки и всю машинерию». Идея понравилась, ее воплотили в жизнь, и действиельно, кунг теперь смотрится гармоничнее.
Не удалось только поднять максимальную скорость «Белого медведя». Дилер «Ивеко» проводил манипуляции, чтобы снять электронное ограничение и увеличить максималку с 90 до 120 км/ч, однако на дорожных испытаниях выяснилось, что план не сработал. Максимум, чего удалось достичь – 100 км/ч. Дилер вернул деньги за неудавшийся тюнинг, но разобраться в причинах неудачи пока не смог.
«Пока инструкцию писал, - сообщает Lisник, - уточнил-обрадовался, что габарит высоты получился 3700. Меньше, чем на КАМАЗе. Там было 3880. А вот длина оказалась 8500... Хорошо, что угол поворота колёс достаточно крут. И авто при своей длине все же весьма маневренный (по сравнению с КАМАЗом, радиус раза в два меньше)».
Позже на форуме появится обзор этого автодома, а пока Lisник приступает к следующим проектам.
В комментариях запрещен мат.