«Что нам стоит дом построить»: опубликованы подробности о постройке автодома 4х4 на базе Kia Bongo
Основатель сургутской компании, которая строит автодома, рассказал о том, как у него возникла идея автодома 4x4 и как она была реализована.
«Мысль о том, что автомобиль на каждый день и автомобиль – тягач для рыбалки должны быть разными, меня посетила уже давно. Первый шаг был сделан покупкой дизельного SsangYong musso. Этот автомобиль и стал толчком к цепочке эволюционных изменений» - начинает свой рассказ автор. Все началось с тюнинга: увеличение жилого пространства + проходимость и возможность буксировать прицепы с различной техникой.
Следующим этапом стал полноприводный цельнометаллический фургон Соболь 4х4, в котором появились спальные места, обеденный стол, был увеличен дорожный просвет, наметились признаки автономности.
Затем был реализован симбиоз с бортовым грузовиком, больше напоминающий полностью сформированный автодом с альковом, который еще должен был «дорасти» до спального места ему нужно еще подрасти, и кухонной зоной с крохотной газовой плиткой.
Все это выросло в успешный коммерческий проект автодома на базе Kia Bongo 4WD.
• Дизель 2.5 л., 123л.с. ,ЕВРО 4
• ГРМ - цепь, подогрев топливного фильтра
• Магнитола МР-3
• три места в кабине (с ремнями)
• фаркоп
• камера заднего вида
• электрорегулировка водительского сиденья
• блокировка заднего моста
• подключаемый передний мост
• пониженная передача
• новая резина 235*65* 15 на литых дисках
• салонный фильтр
• Броня двигателя
• Кондиционер, подогрев сиденья,
• Подогрев и электрорегулировка зеркал
• MKПП-6
• гидроусилитель руля
• электрическая лебедка с Д.У. —3.8 тонн автономный подогреватель двигателя «БИНАР - 4Д»
• центральный замок
ЭКСТЕРЬЕР
Модуль изготовлен на основании заключения ЦБДД НГТУ г. Нижний Новгород № 131-10.01/200671-3, произведенное строительство сертифицировано, получено свидетельство в ГБДД г. Сургута на внесение изменений в конструкцию ТС.
Модуль изготовлен по каркасной технологии. Каркас изготовлен из профильной трубы 25* 25 мм. методом сварки. Для отделки использованы композитные плиты и сэндвич панели для внутренней отделки. Утеплитель — пенополистирол.
Два окна (однокамерный пакет) - оптический поликарбонат с солнцезащитными шторками.
Два потолочных люка с противомоскитными сетками.
Лестница на крышу. Рейлинги на крыше.
Резервная канистра 15л на задней стенке.
Бокс для газового баллона 27л с доступом снаружи.
Бокс для мотогенератора 1.8 квт 220V и 12 V (доступ снаружи).
Газовый баллон 27л.
ИНТЕРЬЕР
Высокопрочное покрытие пола. Обеденный стол, трасформирующийся в спальное место 184 * 65 см. ( отделка ткань).
Подвесное спальное место в задней части модуля 184 * 60 см (отделка ткань), вешалка для одежды , рундуки для обуви, кухонный блок с газовой плитой 2 кнф + мойка с краном холодной воды 30 лит.
Автоматическая подача воды.
Шкаф для вещей . Шкаф для оружия,
Подвесные шкафчики для кухни.
В кухонном столе выдвижной ящик для столовых принадлежностей
Жилой модуль соединен к кабиной.
Мебель изготовлена из массива сосны с пропиткой и покрытием износоустойчивым лаком.
Светодиодное освещение.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тяговый аккумулятор глубокой разрядки в жилом модуле.
Розетка 12v , розетка 220v.
DVD (AV TV DVD USB) потолочный 12 дюймов.
Газовая сигнализация.
Холодильник 12v, 220v, газ.
Светодиодное освещение.
СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
Газовый конвертер КАРМА 3 кВт, расход газа 150-200 гр.ч. (автоматическая блокировка утечки газа)
Водяная помпа 12v.
Раковина совмещенная с газовой плитой, стеклянная крышка.
Съемные емкости для чистой и серой воды.
Все оборудование и материалы, используемые при строительстве жилого модуля спроектированы и изготовлены для эксплуатации в особых условиях с учетом вибрации и перепадом температур, что позволяет гарантировать долгую и безопасную эксплуатацию всего транспортного средства.
Цена: 2 000 000 руб.
В комментариях запрещен мат.