Философия караванинга: Volkswagen T4 как прицепной кемпер
Сходу не сразу и поймешь, что обычный Volkswagen Transporter перестал быть самостоятельным транспортным средством. Но если присмотреться, некоторые «странности» в глаза бросятся.
Переделка «Транспортеров» в автодома – дело привычное. Формат микроавтобуса в принципе к этому располагает. В том числе существуют и заводские варианты. А как быть, если у тебя есть только его кузов, или ходовая часть уже не подлежит ремонту? Британские умельцы не растерялись – выкинули всю начинку, а оболочку водрузили на платформу прицепа.
Работа сделана очень аккуратно, как будто так и было: передние арки закрыты заглушками, задние расширены так, чтобы в них поместились две оси платформы. Больше никаких внешних изменений нет - все стекла, двери, светотехника на месте. А вот внутри фантазия мастеров уже разгулялась.
На месте приборной панели поместился уютный полукруглый кожаный диванчик. Возле боковых дверей с обеих сторон размещен кухонный блок. Газовая конфорка остроумно встроена в один блок с мойкой, выполненный из нержавейки. Что прячется в шкафчиках под столешницами – не показано. Известно только, что одна из дверец скрывает небольшой холодильник. Наверное, где-то там есть место для газового баллона и емкости для воды с насосом.
В хвосте салона помещается обширная зона отдыха, она же столовая. Красиво простеганные кожаные диваны образуют два раздельных спальных места. Не исключено, что зону можно трансформировать и в одну широкую кровать – об этом ничего не говорится, но кажется логичным.
Задняя дверь фургона, открывающаяся вверх, функциональность как вход/выход, конечно, потеряла, но может использоваться в качестве дополнительного проема для вентиляции. В целом пространство получилось симпатичным и функциональным. Мучает только один вопрос – а где же места для хранения багажа? Судя по всему, их скрыли внутри диванов. Впрочем, не стоит забывать про автомобиль к которому этот кемпер цепляется. Там тоже есть место.
В качестве вишенки на торте под капотом фургона скрывается приятный сюрприз: настоящий гриль. На фото видно, что им интенсивно пользовались. Правда, у нас лично возник вопрос о противопожарной безопасности.
О внедорожных свойствах конструкции говорить, конечно, не приходится. Даже, если использовать прицеп, заточенный под бездорожье, с таким задним свесом далеко «в пампасы» не уедешь. Но идея в целом нам понравилась.
Источник: Motor1
В комментариях запрещен мат.