Инженер построил из Defender 130 автодом по собственному проекту
Автодом собственной постройки Расмус Тёрпш назвал Explorator 130 – цифры достались «в наследство» от автомобиля, на базе которого он создан.
За основу кемпера был взят стандартный Defender 130 TD4 SingleCab, полученный непосредственно с завода в Солихалле.
Расмус и его невеста Юлиана увлекаются дайвингом, при этом Расмус работает в компании, выпускающей большие яхты, а Юлиана – проект-менеджер в фирме, которая строит морские платформы, поэтому паре часто приходится путешествовать в сторону морских побережий в разных частях Европы. Подобный образ жизни привел Расмуса к мысли о том, что им нужен особый автомобиль. Так родилась идея создать Explorator. Его конструкцию Расмус разработал самостоятельно, сам же и построил все. Кемпер получился столь же безупречный и прочный, как и базовый автомобиль.
Разработка конструкции началась с эскизов, которые затем были переведены в чертежи на компьютере. Сначала была создана стальная рама, затем – композитный пол, представляющий сосбой «сэндвич» из 2-миллиметрового стеклопластика, 40-миллиметрового слоя пены и 28-миллиметровой фанеры, облицованной ПВХ-материалом «под орех». Стены, задняя панель и крыша также представляют собой «сэндвичи» с 40-миллиметровым слоем пены, но там стеклопластик с обеих сторон. Панели вклеены в специальные L-образные стеклопластиковые профили.
«Обычно такая конструкция достаточно прочна, - поясняет Расмус, - но дело осложняется тем, что у нас много непрямоугольных деталей. Поэтому мы усилили конструкцию изнутри двумя слоями стекловолокна с эпоксидной смолой, что делает ее полностью водонепроницаемой и предотвращает образование конденсата».
Под капотом кемпера стоит 2,2-литровый мотор TDCi, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. На задней оси установлена блокировка дифференциала ARB и колесные проставки. Среди доработок подвески – амортизаторы Terrafirma, сзади – пневмоподвеска. Также установлена система электропитанием Studer Extender на 2,5 киловатт.
Источник: lro.com
Фото: explorer-magazin.com
В комментариях запрещен мат.