Из Mercedes-Benz Unimog 1300L сделали комфортабельный вездеходный автодом
Тюнинг-центр BTR 4X4 построил комфортабельный автодом на базе вездехода Mercedes-Benz Unimog 1300L. Для этого пришлось поработать над автомобилем. Что и как было сделано – читайте в рассказе, который прислал в нашу редакцию BTR 4X4.
Автомобили Unimog вот уже более 50 лет производятся для армии NATO. И не удивительно! Унимоги обладают целым рядом выдающихся достоинств - мощный двигатель, многоступенчатые трансмиссии, блокировка всех дифференциалов, особая прочность шасси, пружинная подвеска колес с широкопрофильными шинами, низкий центр тяжести, портальные мосты.
В общем, о внедорожных способностях Унимогов всем известно. Именно такой грузовик попал в руки мастеров из тюнинг-центра BTR 4X4.
На базе Mercedes-Benz Unimog 1300L было решено сделать внедорожный кемпер.
Кунг
Работу над автодомом начали с кунга.
Первым делом нужно удлинить стандартную конструкцию, так как в кунге нужно будет разместить много разных принадлежностей. Для этого специалисты BTR доварили каркасную конструкцию и обшили ее металлом. При этом сделали угловой скос, для лучшей геометрической проходимости. С помощью таких манипуляций кунг удлинили на 70 см.
Помимо длины нужно было увеличить и высоту. Центральную часть кунга подняли со 155 см до 185 см. Обработали кунг термоизоляционным материалом керамоизолом. Далее кунг утепляется стиродуром. В сфере изоляции стиродур считается передовой разработкой благодаря его высокой прочности, малой степени водопоглощения и высокой степенью теплоизоляции. Кроме того cтиродур – трудновоспламеняющийся материал.
По бокам крыши кунга разместились энергоэффективные солнечные батареи с контроллером заряда сервисных аккумуляторов, на 200 Ач (2шт).
Суммарная мощность батарей 390 Ватт. Солнечные батареи изготовлены из закаленного стекла толщиной 5 мм, корпус – алюминий, выполнены на заказ по индивидуальным размерам.
Подвеска
Амортизаторы остались без изменений, а вот стандартные винтовые пружины заменили на пневмоподушки с изменяемой жесткостью.
Силовой обвес
Для защиты картера двигателя и рулевых тяг была изготовлена алюминиевая защита толщиной 10 мм. Передний силовой бампер изготовлен из стали. Обе эти конструкцию покрываются полиуретаном.
Лебедки
Спереди и сзади были установлены лебедки ComeUp DV-15 с кевларовым тросом Samson Amsteel blue диаметром 14 мм.
Дополнительный свет
В качестве ближнего света используется шесть светодиодных фар VisionX Solo. Еще две таких же фары размещаются сзади, в качестве фонарей заднего хода.
Помимо этого на бампер установили два прожектора от той же компании VisionX. Максимальная дальность освещения таких фар составляет 1200 метров.
На крышу с помощью специального кронштейна установлена светодиодная люстра на 200 светодиодов.
Организация жизненного пространства
Салон внутри обшит бакелитовой фанерой, покрытой пластиком (цвет слоновая кость с фактурой, имитирующую кожу).
Для комфорта и удобства оборудование было закуплено в компании, которая специализируется на производстве и продаже товаров для кемперов.
В списке:
- трехрежимный (газ, 12 и 220 вольт) холодильник Dometic на 106 литров;
- газовый отопитель с бойлером Truma Comby 4 (источник отопления и горячей воды);
- водяной насос Shurfo Whisper King, кассетный биотуалет Tretford;
- двухкиловаттный инвертор мощностью 2кВт (12-220В);
- зарядное устройство для сервисных аккумуляторов на 500А;
- душевой поддон из нержавеющей стали;
- умывальник (он же душ);
- два полотенцесушителя.
Мебель:
- обеденный стол и мягкий уголок, складывающиеся в спальное место;
- кухонный блок с плитой и мойкой, самодоводящимися ящиками;
- шкафы с полками;
- двухрежимный (приточно-вытяжной) вентилятор.
Последняя декорация – жалюзи на окна.
Источник: btr.ua
В комментариях запрещен мат.