На продажу выставили отличное отечественное шасси для внедорожного автодома
Цельнометаллический фургон с самым подходящим для постройки внедорожного автодома отечественным шасси ГАЗ 66 выставили на продажу за «вкусную» цену.
Заявлено, что полноприводный фургон 1999 года выпуска грузоподъемностью 3 тонны с дизельным мотором 4,1 л находится в хорошем состоянии.
Объявление гласит, что при обычной стоимости подобных машин в 800 тысяч рублей, этот фургон готовы продать не более, чем за 490 тысяч («цена – подарок!»), вдобавок покупателю достанется турбина и лебедка, которые несложно будет установить.
На самом деле этот автомобиль – не что иное, как бывший армейский многоцелевой пассажирский автобус вагонной компоновки на шасси ГАЗ-66.
Изначально в 1965 году была разработана модель 38АС (цифры – от номера предприятия, на котором эти машины выпускали) для перевозки личного состава и медицинских целей. Основным являлось шасси ГАЗ-66-04 с системой подкачки шин, экранированным электрооборудованием и гидроамортизаторами в подвеске. На нем монтировали модный и эффектный по тем временам обтекаемый цельнометаллический кузов с панорамными лобовыми стеклами, форточками над четырьмя боковыми окнами, системами отопления, освещения и принудительной вентиляции, пенопластовой теплоизоляцией и перегородкой с дверью между кабиной и салоном. Внутри выдвинутой вперед массивной передней части кузова под упрощенной облицовкой скрывалось поперечно установленное запасное колесо, а за ним размещался моторный отсек. Для обслуживания и ремонта двигателя служила особая система его выдвигания вперед по роликам из моторного отсека, при этом «запаску» демонтировали с помощью специального устройства.
Базовым исполнением являлся пассажирский вариант с одной боковой дверью для доставки 19 человек личного состава на двойных мягких сиденьях, второй - санитарный автобус АМС-38 с дополнительной задней дверью - имел восемь посадочных мест и подвесные носилки для перевозки семерых лежачих раненых. Оригинальные машины имели снаряженную массу 4445 кг, полную – 6120 кг и габаритные размеры 6230x2500x3680 мм. Их максимальная скорость достигала 85 км/ч. В общей сложности автобусов серии 38АС было собрано около 6 тысяч единиц.
В 1974 году появилась серия модернизированных армейских многоцелевых пассажирских автобусов вагонной компоновки на шасси ГАЗ-66-01 и 66-11, которая получила индекс АПП-66 и представляла собой упрощенное, более удобное и практичное исполнение автобуса 38АС. Машины АПП-66 снабжались новым цельнометаллическим кузовом угловатых форм с широкой плоской передней стенкой с укороченным передком, плоскими лобовыми и узкими угловыми стеклами кабины в стиле базовых грузовиков, повышенной площадью остекления с увеличенной высотой боковых окон без форточек. Запасное колесо хранилось в отсеке под пассажирским салоном. Версии разных лет выпуска внешне отличались деталями передней облицовки. Вариант начала 1980-х годов имел снаряженную массу 4870 кг, полную – 6790 кг и развивал скорость по шоссе 65 км/ч. Таких машин было собрано около 800 единиц.
Выставленный на продажу фургон с официальным ПТС находится в Тынде. Объявление размещено на drom.ru.
В комментариях запрещен мат.