Образцовый офф-роад кемпер для России: продается
EX-ROAD выставил на продажу свой Bremach T-Rex Expedition – промо-кемпер, созданный специально для того, чтобы показать каким должен быть оптимальный по размерам, проходимости и комфорту внедорожный автодом в России. Возможности показаны на видео, вряд ли вы такое видели.
Шасси итальянского грузовичка Bremach T-Rex полноприводное, с самоблокирующимися дифференциалами в мостах и жесткой межосевой блокировкой. Привод постоянный полный с распределением крутящего момента по осям 68/32%. Раздаточная коробка имеет повышенную и пониженную передачи. Двигатель турбодизель Iveco F1A 2,3 л. 116 л.с. с крутящим моментом 300Нм.
Дорожный просвет 300 мм, углы въезда/съезда 48 и 44 градусов соответственно. Максимальная скорость 110 км/ч, расход 15-20 л/100км. На кемпер установлены передняя и задняя электрические лебедки, шноркель, багажник, фаркоп и задняя лестница. Все силовые элементы кунга и кабины окрашены защитным покрытием Raptor. В комплекте сэндтраки и хайджек.
Сверхпрочная конструкция рамы в сочетании с интегрированным каркасом кабины позволила жестко соединить кунг, сделав вход в кабину из жилого отсека. Непосредственно жилой модуль собран в Германии из 50-миллиметровых сэндвич-панелей, ламинированных с внешней стороны алюминием.
Кунг внутри ПУСТОЙ, что позволяет сделать в нем все, что вам захочется. Размеры и компоновка позволяют организовать жилое пространство для размещения до 4 спальных мест, кухни, туалета и душа.
Похожий вариант на таком же шасси был построен заказчику из Уфы и успешно путешествует по миру.
Все работы по проектированию и обустройству жилого модуля специалисты компании Ex-Road готовы выполнить у себя либо у своих партнеров в Европе.
Полная масса Bremach T-Rex Expedition – 3500 кг и по документам он автодом категории «В». Машина изготавливалась под заказ компании Ex-Road, как демокар, в 2011 году. Поэтому пробег минимальный, сего 9 тысяч км. В основном это дорога из Италии в Санкт-Петербург и поездки на выставки в Москву.
Данное предложение действительно уникально – это единственный автодом на шасси Bremach T-Rex, в легковой категории В. Машина с выдающейся проходимостью и возможностью оборудовать жилое пространство под себя.
Надо заметить, что в Европе автодома на базе Bremach T-Rex очень популярны и их делают практически все ведущие производители офф-роад кемперов.
Комплектация
- Single cab — одиночная кабина, 3 места (2+1).
- Бортовой компьютер.
- Гидроусилитель руля.
- ABS с возможностью отключения.
- 70 литров бак (увеличен до 200 л).
- Передние дисковые вентилируемые тормоза.
- Задние дисковые тормоза.
- Передняя и задняя лебедки Max Kraft M12000 (5 400 кг).
- Экспедиционный багажник на крыше кунга.
- 2 лестницы.
- Шноркель.
- Дуга на кабине под дополнительный свет.
- Круиз-контроль.
- Климат-контроль.
- Электрические стеклоподъемники.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Внедорожная резина Michelin XZL 255/100/16.
- Противотуманные фары.
Характеристики
- Длина 5230 мм
- Колесная база 3450 мм
- Ширина 1900 мм (2300 мм с зеркалами)
- Высота 3100 мм
- Пустой вес 3000 кг
- Грузоподъемность 500 кг (номинально)/2500 кг (по факту)
- Полная масса 3500 кг
- Углы въезда/съезда 48/44 град
- Угол рампы 140 град
- Дорожный просвет 290 мм
- Максимальная глубина брода до 900 мм (с установленным шноркелем)
- Угол подъема 45 град
На фото пример внутреннего решения от другого автодома на базе Bremach T-Rex
Цена внедорожного кемпера без внутреннего наполнения 5,3 миллиона рублей. При заказе доработки в компании Ex-Road действует дополнительная скидка 300 000 руб. Машина находится в Санкт-Петербурге.
Подробности на странице машины на сайте EX-ROAD и по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В комментариях запрещен мат.
-
петя
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-