Охотничья избушка Унимог ищет нового хозяина
Переоборудованный специально для охоты Unimog 1650 выставлен на продажу. Машину построил Lisник в марте 2015 года, но сейчас заказчик автодом продает. Причем значительно ниже себестоимости.
Внедорожная «избушка» на колесах строилась 2 года и вложения в проект составили 1,3 миллиона за шасси + 3,6 миллиона доработка. Сейчас машину готовы отдать за 4 000 000 рублей.
Unimog находится в Благовещенске, куда приехал из Петербурга своим ходом.
Владелец – Степан, Телефон. 8-(914)538-14-12. Причина продажи – сложное положение в бизнесе.
Уникальность вездехода в том, что он строился исключительно для охоты. Наверху два сдвигающихся назад люка для стрельбы. Между ними багажный ящик. Перед люками"лотки" с откидными упорами под оружие.
Спальных мест – четыре. Высота кунга внутри 1600 мм. Жилой отсек из пластика Polydet® 1 мм, армированного стекловолокном. Фанера 1,2мм и ФСФ 4,0мм. Пол с утеплителем из экструдированного пенополистирола Styrofoam (ЭППС 50мм) и фанерными усилителями, остальное заливной пенополиуретан Basf (ППУ 60мм). Жесткость конструкции обеспечивается уголком снаружи и внутри + склейка панелей при сборке + перегородки и мебель. Вес пустого фургона около 500 кг.
Кухонная и обеденная столешницы из лиственницы. Обеденный стол стилизован под стол в охотничьей избушке. В кухонной зоне газовая плита и мойка. Водоснабжение организовано издвух 20-литровых канистр. Горячей воды нет. Помпа ножная - яхтенная.
Печек много: автономныq Эберспехер 5.5 в куне, Эберспехер 3 в кабине, штатная печка от системы охлаждения двигателя, предпусковой подогреватель двигателя Эберспехер гидроник 5,5, печка в кунг от системы охлаждения двигателя.
В кабине вся панель приборов закатана в карбон (углеволокно). Изготовлена консоль под магнитолу.
Установлены два топливных бака. 125 и 210 литров = 335. При расходе 24 литра запас хода 1400 км. Спереди и сзади по гидравлической лебедке "Come Ap" с 15-миллимитровым тросом.
Диски оригинальные, но б/у и когда то изготовленные во Франции. Уширение колеи (каждого диска по 90 мм). Колея с родными по боковинам покрышек была 2000, теперь будет 2180 мм. Крылья расширены на 15 см.
Багажник на крыше кабины из алюминия с танковым ксеноном - в танковые фары поставлен ксенон 24 вольта. По периметру крыши фургона леера.
Цепи противоскольжения на все 4 колеса. В транспортном положении могут перевозиться, или в фальш канистрах в заднем свесе, или в диске запаски вокруг запасного газового баллона.
Подробнейшее описание всего процесса постройки можно посмотреть на сайте avtotravel.com
В комментариях запрещен мат.