Полноприводные дома-микроавтобусы нравятся американцам всё больше
Большие внедорожники по-прежнему правят американским рынком, но уже наблюдается некоторое смещение в сторону более компактного кемпинга и путешествий. Автодома, построенные на базе полноприводных микроавтобусов, стали привлекать всё больше внимания. Возможно, ещё и по причине своей цены, не очень высокой на фоне кемперов больших размеров.
При этом американские эксперты признают, что выбор автодомов такого формата в США сильно уступает Европе. Вот некоторые внедорожные дома-фургоны местного производства, показанные на недавно прошедшей в Солт Лейк Сити выставке техники и оборудования для активного отдыха на природе RVX-2019:
Семейный микроавтобус ModVans CV1
Экземпляр, показанный на выставке, оборудован с участием тюнинговой компании Quigley 4x4 и несомненно привлечет к себе любителей приключений. Однако, в первую очередь, он предназначен для отдыха всей семьёй. На это намекает огромное 4-спальное раскладывающееся ложе в салоне и подъёмная «мансарда» на крыше. Фишкой ModVans является модульность внутреннего оборудования. Начинка автодома легко демонтируется и автобус превращается в обычный грузовой фургон. Цена в 77 тысяч долларов, конечно, не мала, но в сравнении с шестизначными ценами на многие другие американские кемперы, и с учетом, что использовать автомобиль можно в двух ипостасях, CV1 может вполне уверенно занять место в семейном гараже.
Winnebago NPF Travato: исследователь национальных парков
Выставочный экземпляр представляет компанию как благотворительного партнера Фондом национальных парков США и призван нести в массы информацию о парковой системе и продвигать идеи фонда. Для строительства автодома использовали фургон RAM, марки, имеющей репутацию отличного «проходимца». Ограниченный тираж этой модели автодома будет оборудоваться новой энергосистемой Volta Pure 3. Она имеет достаточную мощность, чтобы снабжать энергопотребляющее оборудование, например, кондиционер и отопление, в течение ночи без необходимости внешнего питания или генератора. В нее входит литий-ионная батарея мощностью 11,6 кВт·ч, подключенная к электрической сети 48 В. А солнечная батарея и генератор переменного тока 220 В днём, в часы высокого потребления энергии, обеспечивают зарядку аккумуляторов и питание бортового оборудования, такого как индукционная варочная панель, микроволновая печь, светодиодное освещение и телевизор. Стоимость стандартного Travato отсчитывается со 113 тыс. долларов.
Кстати, микроавтобусы RAM пользуются очень высокой популярностью у американских производителей кемперов, только ленивый не берёт их для своих проектов.
Но надо отметить, что и продукция Mercedes тоже не остаётся без внимания.
Про новую серию Mode 4x4 от компании Storyteller Overland мы уже рассказывали ранее, перед выставкой.
Также, мы вас уже знакомили домами-прицепами, заточенными под бездорожье, которые были показаны на выставке RVX-2019.
Источник: NewAtlas
В комментариях запрещен мат.