Американский прицеп-квартира замечен на Азовском море
На побережье Азовского моря обнаружена компания отдыхающих, которая приехала на отдых с огромным прицепом-кемпером Fuzion.
В путешествии со своим кемпером есть большое, неоспоримое преимущество: не зависишь от наличия гостиниц, где и когда захотел заночевать – там и остановился. Особенно приятно просыпаться утром под плеск морских волн. И вдвойне приятно, когда твой дом на колесах дает тебе комфорт, которого на «бюджетном» Азовском побережье не предоставит ни одна гостиница или частный дом.
Именно таков кемпер из семейства Fuzion Touring Edition III, созданный американской компанией Keystone RV. Этот экземпляр, который обнаружил во время поездки на Азовское море пользователь drive2.ru artemspec – не самый новый, он выпущен, вероятно, в 2011 году. Тягачом для кемпера длиной более 12 метров и высотой 4 метра служит мощный пикап Dodge RAM 3500 с камминсовским 5,9-литровым шестицилиндровым турбодизелем, который выдает 325 л.с. и 827 Нм крутящего момента. Собственная масса автомобиля — 3,2 т, разрешенная полная масса — почти 4,5 тонны, грузоподъемность — 1,2 т. Что касается Fuzion, то пустой кемпер весит 6,2 т и способен перевозить до 1950 кг груза. Нетрудно подсчитать, что масса автопоезда с полной загрузкой может доходить до 12 тонн и даже больше.
Трейлеры с таким типом сцепного устройства по-английски называются Fifth Wheel (« с пятым колесом»), у нас это соответствует термину «седельный». Седло монтируется на грузовой платформе пикапа.
Кемпер имеет раздвижные стены с гидравлическим приводом.
В кемпинговом положении внутренний объем прицепа сопоставим со средней трехкомнатной квартирой, но по комфорту не всякая квартира сможет с ним сравниться.
В кемпере организовано две спальни – в передней и задней части, первая – с огромной кроватью, вторая – с двумя кроватями в разных уровнях и отдельным входом, при каждой спальне имеется собственный санузел с биотуалетом. Правда, душ в кемпере всего один, в него можно попасть из коридора либо из первой спальни.
Центральную часть кемпера занимает обеденная зона (она же гостиная) с диванчиками, столом, парой телевизоров и мультимедиасистемой, есть даже электрический камин, перед котлрым приятно посидеть в холодную ненастную погоду. Кухня оборудована газовой плитой, микроволновкой, холодильником, раковиной, посудомоечной машиной. Запас чистой воды в кемпере хранится в баке объемом 423 л, также есть бак на 325 л для «технической» воды и такого же объема – для «серой» (использованной) воды. Для обогрева жилой зоны имеются два мощных отопителя, а для охлаждения в жару – два кондиционера по 4,4 кВт. Для автономного электропитания есть бензогенератор Cummins ONAN RV5500.
Задняя дверь кемпера оборудована гидроприводом. При желании можно опустить ее и превратить в летнюю веранду-патио, а спальню, находящуюся в этой части кемпера, можно превратить в гараж, подняв кровати к потолку. Длина гаража составляет 3,1 м – туда легко поместится пара мотоциклов или квадроцикл, а то и небольшой автомобиль, который можно закатить по пандусу.
Стоимость подобного прицепа этого возраста в США близка к 40 тыс. долларов, более современный может стоить 90 и более тысяч долларов.
В комментариях запрещен мат.