ruen

Прицепы

для внедорожников

Энтузиасты бездорожья построили бюджетный прицеп для питбайков

Пензенские любители покататься по бездорожью на питбайках построили из «подручных материалов» прицеп для перевозки мототехники.

001

Все началось с покупки питбайков. Но их надо как-то доставлять до места «покатушек» - точно не своим ходом и не в багажнике. Значит, нужен прицеп.

Опыт строительства прицепов уже был, нынешний стал уже четвертым по счету и предназначен именно для перевозки питбайков. Решено было построить его в виде прицепа-платформы, чтобы на нем можно было возить и квадроцикл, и листовой материал. Тягачом для него является внедорожник Kia Sorento, и прицеп решили делать по ширине чуть больше габаритов автомобиля. При этом стояла одна из наиболее актуальных в современной российской действительности задач – потратить как можно меньше денег, ибо они нужны еще на покупку экипировки.

Для начала на разборке была купленная задняя ось – не то от 2108, не то от чего-то подобного, она обошлась в 1000 рублей, и две передних стойки в сборе от «Оки», на металлобазе купили трубы 50*50*2, 25*25*2 и 20*20.

002

Исходя из габаритов питбайков, решено было делать платформу прицепа размерами 160*160 см, поэтому нарезали трубы по 160 см и собрали из них силовую конструкцию.

003

Далее предстояло закрепить ось. Для того, чтобы она была шире платформы, ее разрезали на две части, вварили толстостенную трубу и усилили все это 50-м уголком.

004

005

Для того, чтобы закрепит стойку на оси, вварили в стойку кусок реактивной тяги от «Шнивы», деталь была очень кстати найдена в собственном гараже.

006

Затем соединили получившуюся конструкцию с платформой, вернее, с ее силовой частью.

007

Далее надо было изготовить саму платформу – для нее использовали отходы от лазерной сварки, лист толщиной 3 мм. Вырубленные отверстия и выглядят симпатично, и обеспечивают вентиляцию платформы.

008

Для усиления платформы в тех местах, где будут точки опоры питбайков, между трубами основного каркаса приварили еще трубы 25*25. Из найденной в загашнике кривой трубы 40*40 был изготовлен задний «бампер», на который затем установили номер, фонари и треугольные катафоты – все, что требуется по ПДД, а из ненужного куска силового порога Sorento был сооружен упор для заездного трапа. Затем готовый прицеп был покрашен наиболее «бюджетной» краской в веселый зеленый цвет.

009

Создатель прицепа уточняет для скептиков: «Стойка приварена к раме, но при этом мы проверили, степени свободы у нее вполне достаточно, чтобы отрабатывать угол при работе подвески».

После того, как краска высохла, над колесами установили крылья из стеклопластика. Причем они получились такими прочными, что выдерживают человеческий вес (минимум 85 кг), а верхняя точка находится на уровне платформы.

Для фиксации передних колес питбайков были изготовлены держатели из труб 20*20, которые болтами крепятся на платформу (чтобы можно было их снять и получить ровную платформу). При ширине платформы 160 см, плюс крылья, на прицепе можно возить листовые материалы 2 метра или больше. Длина платформы от кормы до начала покрытия - 2,3 метра.

010

Дополнительно понадобилось приобрести 4 рым-гайки для крепления питбайков за раму и 4 талрепа и 4 карабина для крепления за подножки.

Для изготовления трапа длиной 1,8 м на «чермете» был куплен уголок-«сороковка», на покрытие пошло два слоя отходов лазерной резки.

011

Прицеп прошел ходовые испытания – выезд с питбайками на «покатушки».

«Подвеска прицепа работает хорошо, но нагрузки в два питбайка ей маловато, она способна возить гораздо больший вес», - сообщает в своем блоге один из двух энтузиастов, AlexdPenza. «Результатом мы полностью довольны. Прицеп выполняет свои функции, возит два питбайка, при потребности можно без проблем возить еще один посередине. Если надо — можно и квадры (один или два поперек) возить, или снегоход (если длины хватит), ну или что угодно на ровной платформе».

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 395     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10609     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1707     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1035     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1609     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5717     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2467     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2372     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.