ruende

Прицепы

для внедорожников

Энтузиасты бездорожья построили бюджетный прицеп для питбайков

Пензенские любители покататься по бездорожью на питбайках построили из «подручных материалов» прицеп для перевозки мототехники.

001

Все началось с покупки питбайков. Но их надо как-то доставлять до места «покатушек» - точно не своим ходом и не в багажнике. Значит, нужен прицеп.

Опыт строительства прицепов уже был, нынешний стал уже четвертым по счету и предназначен именно для перевозки питбайков. Решено было построить его в виде прицепа-платформы, чтобы на нем можно было возить и квадроцикл, и листовой материал. Тягачом для него является внедорожник Kia Sorento, и прицеп решили делать по ширине чуть больше габаритов автомобиля. При этом стояла одна из наиболее актуальных в современной российской действительности задач – потратить как можно меньше денег, ибо они нужны еще на покупку экипировки.

Для начала на разборке была купленная задняя ось – не то от 2108, не то от чего-то подобного, она обошлась в 1000 рублей, и две передних стойки в сборе от «Оки», на металлобазе купили трубы 50*50*2, 25*25*2 и 20*20.

002

Исходя из габаритов питбайков, решено было делать платформу прицепа размерами 160*160 см, поэтому нарезали трубы по 160 см и собрали из них силовую конструкцию.

003

Далее предстояло закрепить ось. Для того, чтобы она была шире платформы, ее разрезали на две части, вварили толстостенную трубу и усилили все это 50-м уголком.

004

005

Для того, чтобы закрепит стойку на оси, вварили в стойку кусок реактивной тяги от «Шнивы», деталь была очень кстати найдена в собственном гараже.

006

Затем соединили получившуюся конструкцию с платформой, вернее, с ее силовой частью.

007

Далее надо было изготовить саму платформу – для нее использовали отходы от лазерной сварки, лист толщиной 3 мм. Вырубленные отверстия и выглядят симпатично, и обеспечивают вентиляцию платформы.

008

Для усиления платформы в тех местах, где будут точки опоры питбайков, между трубами основного каркаса приварили еще трубы 25*25. Из найденной в загашнике кривой трубы 40*40 был изготовлен задний «бампер», на который затем установили номер, фонари и треугольные катафоты – все, что требуется по ПДД, а из ненужного куска силового порога Sorento был сооружен упор для заездного трапа. Затем готовый прицеп был покрашен наиболее «бюджетной» краской в веселый зеленый цвет.

009

Создатель прицепа уточняет для скептиков: «Стойка приварена к раме, но при этом мы проверили, степени свободы у нее вполне достаточно, чтобы отрабатывать угол при работе подвески».

После того, как краска высохла, над колесами установили крылья из стеклопластика. Причем они получились такими прочными, что выдерживают человеческий вес (минимум 85 кг), а верхняя точка находится на уровне платформы.

Для фиксации передних колес питбайков были изготовлены держатели из труб 20*20, которые болтами крепятся на платформу (чтобы можно было их снять и получить ровную платформу). При ширине платформы 160 см, плюс крылья, на прицепе можно возить листовые материалы 2 метра или больше. Длина платформы от кормы до начала покрытия - 2,3 метра.

010

Дополнительно понадобилось приобрести 4 рым-гайки для крепления питбайков за раму и 4 талрепа и 4 карабина для крепления за подножки.

Для изготовления трапа длиной 1,8 м на «чермете» был куплен уголок-«сороковка», на покрытие пошло два слоя отходов лазерной резки.

011

Прицеп прошел ходовые испытания – выезд с питбайками на «покатушки».

«Подвеска прицепа работает хорошо, но нагрузки в два питбайка ей маловато, она способна возить гораздо больший вес», - сообщает в своем блоге один из двух энтузиастов, AlexdPenza. «Результатом мы полностью довольны. Прицеп выполняет свои функции, возит два питбайка, при потребности можно без проблем возить еще один посередине. Если надо — можно и квадры (один или два поперек) возить, или снегоход (если длины хватит), ну или что угодно на ровной платформе».

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23675     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31905     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7054     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8045     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8932     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14124     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7082     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7701     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.