Компания «Пикник» возродила прицеп-палатку «два в одном»
Завершена разработка дизайна и функционала нового прицепа-палатки, предназначенного для путешествий и выездов на охоту и рыбалку. Также прицеп можно использовать для перевозки грузов.
Из прицепа-палатки «легким движением руки» «ПикНик», созданный по мотивам некогда очень популярного «Скифа», превращается в грузовую платформу. Нужно всего лишь отвернуть 6 болтов креплений кузова (чемодана). В ГИБДД «ПикНик» оформляется как прицеп-платформа.
В комплект поставки входят тент, шасси, багажная корзина, отсеки для хранения вещей, кухня (2-конфорочная плита, водяной насос для раковины), две двуспальных мягких кровати. Материал тента – дышащий акрил.
Прицеп трансформер «ПикНик» ПТОЛ-200 с фронтальными и боковыми стенками образует загородный дом площадью 18 квадратных метров, который может легко превратиться в большую террасу.
Дополнительный навес от солнца и боковой экран от ветра сделают такое помещение неуязвимым для любой погоды. Светлый цвет и многочисленные системы вентиляции позволяют поддерживать более низкую температуру даже в жарких районах. Прицеп трансформер ПикНик ПТОЛ-200 оснащен полноценной кухней, пользоваться которой можно, не раскладывая дом полностью.
Время полной установки прицепа трансформера составляет не более 15 минут.
В ходе тестов установлено, что при движении с прицепом нет сопротивления ветру, расход топлива не увеличивается, сохраняется обзор стекол заднего вида. Легкая маневренность, низкий центр тяжести и радиальные шины дают хорошее сцепление с дорогой. Конструктивное решение соединения прицепа с автомобилем уменьшают жесткость вибрации. Колеса диаметром 13 или 14 дюймов обеспечивают необходимый клиренс на бездорожье.
Прицепы «ПикНик» ПТОЛ-200 предназначены для перевозки различных грузов в составе с легковыми автомобилями, разработаны на основе и в соответствии с ОСТ 37.001.220-93. Эксплуатация прицепов разрешена со всеми легковыми автомобилями, оборудованными ТСУ (тягово-сцепным устройством) по ОСТ 37.001.096 – 94 и штепсельной розеткой, предназначенной для подключения электрооборудования прицепа. На прицепах применены ряд узлов и деталей (колеса, подшипники, ступицы, амортизаторы, резиновые втулки, серьги, электрические фонари, световозвращатели), заимствованные от автомобилей ВАЗ, «Москвич», «Газель» и др. Прицепы могут быть оборудованы тормозной системой.
Доступны четыре комплектации, каждая из которых может быть дополнена оборудованием по желанию заказчика.
В базовой комплектации «Стандарт»:
Жилая площадь прицеп-палатки 17 кв.м.
Общая масса прицеп-палатки 250 кг
Грузоподъемность прицепа 250 кг
В закрытом состоянии 323x160x95см
В открытом состоянии 526x400 см
Размер кровати 215x160 см
Поролоновый матрас в спальных отсеках
Материал тента – «дышащий» акрил ОКСФОРД - 600
Газовая плита с двумя конфорками под стандартную посуду
Встроенная раковина из нержавеющей стали с краном
Водяной насос 12 вольт для подачи воды
Аккумулятор 12 вольт
Комплектация «Комфорт» отличается чуть большей площадью палатки – 18 кв. м, другим материалом тента – «дышащий» Акрил 310, а также наличием внутренней палатки спального отсека, окон с москитной сеткой в спальных отсеках и на кухне ПВХ VENTANA 500 мкм и полноразмерного запасного колеса.
В комплектации «Люкс» появляются занавески на окнах, пристегивающийся брезентовый отсек под спальным модулем для багажа, ламбрекен с карманами для хранения вещей и козырек над фронтальной частью.
Топовая комплектация «Премиум» включает в себя дополнительно запирающийся большой грузовой отсек и водонепроницаемый пол, тент изготавливается из акрила «Самбрела».
В базовой комплектации стоимость прицепа составляет 250 тыс. руб., «Премиум» обойдется в сумму порядка 300 тыс. руб.
Источник: edem-trailer.ru
В комментариях запрещен мат.